1. Выбор и обсуждение темы. 2. Планирование работы. 3. Исследовательская работа (работа с источниками дополнительной информации). 4. Представление или отчет (для предварительного контроля). 5. Презентация (театрализованное представление, журнал, коллаж и т.д.). Этапы подготовки проекта.
Цели: повышение мотивации к изучению языка; развитие речевой компетенции, а именно умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; увеличение объема лингвистических знаний.
«+»: Обучаемый сам добывает необходимые для себя знания. Расширяются и углубляются знания учащихся во всех видах речевой деятельности. Развивается творческий потенциал учащегося.
Проблемы: Организация. Мониторинг. Оценка.
п/н урока Тема урокаЭтапы проектной технологии 1.Введение и первичное закрепление лексических единиц по теме «Дом». Выбор и обсуждение темы проекта. 2.Обучение аудированию с использованием краткосрочного проекта. Планирование учащимися своей деятельности. 3.Обучение чтению с полным пониманием. Исследовательская работа, работа с дополнительными источниками информации. 4.Формирование навыков диалогической речи с использованием театрального проекта. Представление или отчет. 5.Обобщающее повторение.Презентация. Система уроков:
1 2 3 ABC DEF GHI JKL MNO PQR ST UVW XY 0 Z
Task 1 Draw the plan of the flat.
A bedroom A kitchen A bathroom A living room
Task 2 A little performance: House - warming.
Task 3 A project: My Dream Room.