Петр ГУ Медицинский факультет 2009г. « Определение биологического возраста детей по зубной системе.» Руководитель работы: кандидат медицинских наук, доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нервно-психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: традиции и инновационные подходы. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Advertisements

Тема кандидатской диссертации: «Пересмотр постановлений хозяйственных судов в апелляционной инстанции» Научный руководитель: Верховодко Игорь Иванович,
Коллизии в трудовом праве Научный руководитель: Курылёва Ольга Сергеевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса и трудового права.
Исследование проводили: Палкина О.А., доцент кафедры физической культуры, С(А)ФУ, кандидат биологических наук; Волыхина А.Ю., студентка 2 курса ИЭ, С(А)ФУ.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 7,5 – 9,5 ЛЕТ Выполнили: ученики 3 «Д» класса Выполнили: ученики 3 «Д» класса Миненков Степан Миненков Степан Радушкина Вероника.
Физические изменения у подростков. Акселерация (ускоренное развитие, рост) девочки в 12 лет мальчики в 14 лет.
Научный руководитель – доц. Александров И.Н.. Цель исследования разработка методики использования корней зубов в ортопедическом лечении пародонтита различной.
Тема курсовой работы: «Статистическое исследование состояния здоровья населения» Выполнила Студентка гр. С210 Журавлева Ксения Научный руководитель д.э.н.,
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Результаты перехода на ФГОС 3 поколения. Изменения базовых учебных планов 1. Формирование перечня дисциплин по выбору для медицинских специальностей.
Студенческий научный кружок Института гигиены и медицинской экологии.
Открытие секции «Актуальные вопросы пропедевтики стоматологических заболеваний» зав. кафедрой, проф. С.Н. Гаражой и ведущей секции К.Ю.Деминой XIX Итоговая.
Гендорно – ориентированный подход, как средство обогащения двигательного развития детей дошкольного возраста Подготовила: Е.А.Сивакова инструктор по ФК.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
ПЕДСОВЕТ « О системе работы с обучающимися по повышению интереса и привлекательности, развитию мотивации к занятиям физической культурой и спортом в ходе.
Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.
«Русский речевой этикет» Курс по выбору. Вихрян Ольга Евгеньевна Автор-разработчик курса кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и.
Направления работы школьного самоуправления. Интелектуальное направление.
Направленная коррекция осанки в студенческом возрасте. Цель работы: определить основные направления решения проблемы коррекции осанки для студентов ИЭФБ.
Транксрипт:

Петр ГУ Медицинский факультет 2009г. « Определение биологического возраста детей по зубной системе.» Руководитель работы: кандидат медицинских наук, доцент кафедры анатомии Колупаева Т.А. Выполнили: студентки отделения «Педиатрия» 101 группы Ильина Катерина Ешманова Александра Иготти Вера

Цель: Определение биологического возраста детей, используя метод визуальной оценки зубного ряда. Задачи: 1 1.Определить биологический возраст детей, учащихся в 5 классах. 2 2.Выявить соответствие биологического и паспортного возрастов детей, учащихся в 5 классах.

Стадии прорезывания зубов Центр. резец Боко- вой резец Клык1 Пре- моляр 2 Пре- моляр 1 Мо- ляр 2 Мо- ляр Мальчики 1.Начало прорезывания 2.Средние сроки 3.Конец прорезывания 5,8-6 6,5 7,5 6-6,2 7,3 8,0 9,5 10,5 12,5 8,5 9,5 11,0 8,6 11,5 12,5 5,5 6,5 7,5 10,5 12,5 13,0 Девочки 1.Начало прорезывания 2.Средние сроки 3.Конец прорезывания 5,5-5,7 6-6,2 7, ,0 9,5 10,5 12,5 8,5 9,0 10,0 8,5 11,0 12,0 5,5 6,0 7,5 10,5 12,0 12,5 Примерные сроки прорезывания постоянных зубов у детей дошкольного и школьного возраста Примерные сроки прорезывания постоянных зубов у детей дошкольного и школьного возраста.

Используемый метод: Метод оценки биологического возраста по зубной системе. Количество обследованных детей: детей: 83 из них: 52 девочки и 31 мальчик.

Вывод: Определение биологического возраста необходимо для оценки физических и умственных возможностей детей, что важно при выборе специализации в школе, в выборе спортивных занятий, секций, при разработке учебных и трудовых нагрузок. Причиной несоответствия, особенно отставания, является неблагоприятный экологический фактор и особенности природы северного региона.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!