Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Advertisements

«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Здоровье – залог успешного воспитания и обучения.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Здоровьесберегающие технологии в условиях лицейского образования Зам. директор по УВР Н.В.Варламова.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Медведева Ю.С..
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Сформировать у дошкольника необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ создание условий для полноценного физического и психического развития, укрепления здоровья детей; осуществление планомерной.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Транксрипт:

Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью; как добиться внимания на уроке от каждого ученика; что сделать, чтобы болеющих детей стало меньше; как привлечь родителей к работе.

Физическое здоровье Психическое здоровье Духовное здоровье

Каждый пятый школьник оканчивает школу с хроническим заболеванием или инвалидностью.

ухудшение состояния здоровья происходит в 7 лет в 10 лет в период с 12 до 17 лет

1. Перегрузки в процессе обучения. 2. Нехватка двигательной активности. 3.Несоответствие материально-технической базы школы санитарно-гигиеническим требованиям( например, столы, стулья в классе должны быть разной величины….) 4. Питание школьников, медицинское обслуживание.

В условиях обновлённой стратегии образования перед учителем младшей школы стоит задача моделирования системы работы, обеспечивающей формирование ключевых компетенций здоровьесбережения

научное понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; отношение к здоровью как к ценности; целостное представление о человеке; навыки управления своим здоровьем; знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей, а также различных заболеваний, понимание сущности этих явлений; навыки оказания первой медицинской помощи; культура межличностных отношений; навыки безопасного (для здоровья личности) поведения в различных жизненных ситуациях; стратегии и технологии саморазвития.

это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца урока, позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни.

Принцип двигательной активности; Принцип оздоровительного режима; Принцип формирования правильной осанки и навыков рационального дыхания; Принцип реализации эффективного закаливания; Принцип психологической комфортности; Принцип опоры на индивидуальные особенности и способности ребёнка (учёт ведущего темперамента);

Повышение двигательной активности детей. Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз- самокоррекция Гимнастика дыхательная Гимнастика бодрящая Стретчинг Витаминизация и ароматерапия Организация работы в режиме смены позы

Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо - влево) Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться) 2РАЗА2РАЗА

Игровой стретчинг – это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов, зачастую не менее реальных для них, чем окружающая действительность. Реализация игровых возможностей в целях оздоровления и развития ребенка и составляет суть стретчинга. Причем все занятия проводятся в виде сюжетно-ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных ситуаций, заданий и упражнений. Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм.

Схема гимнастики для глаз

Учитель должен: - проводить физкультминутку, находясь в хорошем настроении; - обладать педагогическим тактом; -владеть высокой двигательной культурой и образно показывать упражнения; -уметь сочетать движения с музыкальным ритмом; -знать основы терминологии физических упражнений