Company LOGO Формы проведения МО классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Advertisements

Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна». «Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического,
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Транксрипт:

Company LOGO Формы проведения МО классных руководителей

МО классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и организационную работу классных руководителей.

Цель: совершенствование профессионального мастерства классных руководителей.

Задачи: - приобщение классных руководителей к инновационной деятельности в области воспитания; - стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей; - обеспечение развития педагогического сотрудничества через создание творческих групп; - оказание влияния на результативность методической работы и самообразование классных руководителей; - создание условий для внедрения методических рекомендаций в педагогическую практику

Формы Традиционные: –совещания; –семинары; –открытые внеклассные мероприятия; –педагогические консилиумы; –решения педагогических задач… Не традиционные:

Формы Педагогические чтения Круглый стол тренинг Школа Передового опыта Творческие мастерские Деловые игрыигры

Круглый стол «Круглый стол» - это форма организации обмена мнениями. Цель Круглого стола – предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон. Формы проведения «круглого стола»: –Доклады- обсуждения; –Интервью; –«методические посиделки» –«методический диалог»

Тренинг Тренинг - форма активного обучения; Цель- обогащение знаниями, развитие конкретных умений и навыков. Формы: –открытые; –корпоративные Виды тренинга: –Командообразования; –Преодоления и разрешения конфликтов; –Общения; –Личностного и профессионального роста; –Мотивации; – взаимоотношений в коллективе и т.д.

Школа передового опыта Школа передового опыта - форма ознакомления с практикой лучших учителей Цель: обобщение и распространение передового педагогического опыта Формы: –открытые занятия по различным темам и вопросам учебно- воспитательной работы; –педагогические советы, производственные собрания, совещания по проблемам педагогики; –педагогическая выставка; –диспуты и дискуссии по актуальным проблемам учебно- воспитательной работы; –практикумы по разработке методики изучения и обобщения педагогического опыта; –педагогические консультации; –творческий отчет; –самообразование.

Творческие мастерские Педмастерская – это объединение педагогов единомышленников, почувствовавших возможность свободы творчества, имеющих разный уровень педагогического мастерства, но желающих работать по- новому – по учебникам нового поколения, использовать в своей работе передовые, эффективные педагогические технологии, желающих познакомиться с опытом работы своих коллег, осознающих, что совместные действия более продуктивны. Цель: оказание реальной помощи педагогам. Формы: –открытые ОМ, –самоанализ, –лекции, где излагаются возможные варианты проведения ОМ, –беседы, семинары, «круглые столы», –творческие отчеты.

Деловые игры Деловая (ролевая) игра – эффективный метод взаимодействия педагогов. Она является формой моделирования тех систем отношений, которые существуют в реальной действительности или в том или ином виде деятельности, в них приобретаются новые методические навыки и приемы. Основная цель игры – живое моделирование образовательно- воспитательного процесса, формирование конкретных практических умений педагогов, более быстрая адаптация к обновлению содержания, формирование у них интереса и культуры саморазвития; отработка определенных профессиональных навыков, педагогических технологий. Формы игр: имитационные, управленческие, исследовательские, организационно-деятельные. игры-тренинги. игры проективные

Педагогические чтения Педагогические чтения совещания педагогов учителей, деятелей педагогической науки и работников народного образования, представителей общественности, имеющие целью изучение, анализ, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Литература Беловой Н.И., Наумовой Н.Н. "Экология в мастерских : Методическое пособие". - СПб.: "Паритет", с. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. - М.: Знание, 1987 Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества. - М.: Просвещение, Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высшая школа, Европейцева Г.Н. Изучение, обобщение, распространение и использование передового педагогического опыта. Курган, Нефедова К.Л. Передовой педагогический опыт: формирование, изучение, использование: Учеб. пособие. Омск: ОГПЦ, Терегулов Ф.Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения. – М.: Педагогика,1992.

Company LOGO Афанасьева Е.А. методист отдела воспитательной работы