Писатели – создатели, хранители и любители книг….

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Какие книги вы читали летом? * Что запомнилось? * Что хочется перечитать вновь? * Что такое медленное чтение? * Кино? * Телевидение? * Кнага? * … *
Advertisements

ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОР. КАЛЕНДАРНО-ОБРЯДОВЫЕ ПЕСНИ. Устное народное творчество.
(Английская пословица.) «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на обладающих творческим воображением читателей.
Перечень включенных в книгу произведений с указанием страниц, на которых они расположены Перечень включенных в книгу произведений с указанием страниц,
Моим любимым родителям посвящается!!!
Презентация для фестиваля летнего чтения На тему «Моя любимая книга»
ЛИТЕРАТУРА Учебник в двух частях. Чтение – вот лучшее учение. А. С. Пушкин.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Город Пословицы Город Сказки.
ВВЕДЕНИЕ в ЛИТЕРАТУРУ. РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Урок литературы. 5 класс.
Вводный урок Литература 7 класс. Вводный урок. Литературное развитие Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Литературе.
Квадратные уравнения Полные квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения Приведённые квадратные уравнения Неприведённые квадратные уравнения Квадратное.
Лето - это маленькая жизнь
Книга - великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться. А. Блок Книга - великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться. А. Блок «Путешествие в книгу».
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
Урок литературного чтения в 3 классе Учитель Куйбышевской О.Ш. Олейник Т.Ф.
Как литература помогает нам лучше понимать нас самих? Каково послание Ромео и Джульеты к подросткам наших дней? к подросткам наших дней?
Знаки препинания при однородных членах предложения Дополнительный материал для учащихся 11 класса.
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Автор: учитель начальных классов Косарева Н. В..
Транксрипт:

Писатели – создатели, хранители и любители книг…

* Какие книги вы читали летом? * Что запомнилось? * Что хочется перечитать вновь? * Что такое медленное чтение? * Кино? * Телевидение? * Кнага? * … * Что ярче? Убедительнее? * Нужно ли перечитывать давно знакомые произведения?

* Работа с учебником. Страница 3-4.

1. Ознакомьтесь с содержанием 1- ой части (с ) и ответить на вопросы: - Какие авторы вам знакомы? - Какие произведения этих авторов вам знакомы? 2. Познакомиться с высказываниями зарубежных писателей о книге (задание 2, стр. 5) и письменно ответить на вопрос 3 (стр. 5). 3. Подготовить устное высказывание на одну из тем: «Моё любимое произведение», «Самые яркие страницы», «Незабываемый эпизод».