Урок внеклассного чтения. А.В.Костюнин. Слово о писателе. Нравственная проблематика рассказа «Рукавичка». Цели: познакомить учащихся с биографией и творчеством А.В.Костюнина; раскрыть нравственный смысл рассказа; развивать навыки анализа художественного произведения; помочь ученикам не боятся сложных жизненных ситуаций. Выполнила: Власова Марина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы.
…К ОГДА ЖЕ НАСТАЛО УТРО, ВСЕ ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ И СТАРЕЙШИНЫ НАРОДА ИМЕЛИ СОВЕЩАНИЕ ОБ И ИСУСЕ, ЧТОБЫ ПРЕДАТЬ Е ГО СМЕРТИ ; И, СВЯЗАВ Е ГО, ОТВЕЛИ И ПРЕДАЛИ Е ГО П ОНТИЮ П ИЛАТУ, ПРАВИТЕЛЮ. Т ОГДА И УДА, ПРЕДАВШИЙ Е ГО, УВИДЕВ, ЧТО О Н ОСУЖДЁН, И, РАСКАЯВШИСЬ, ВОЗВРАТИЛ ТРИДЦАТЬ СРЕБРЕНИКОВ ПЕРВОСВЯЩЕННИКАМ И СТАРЕЙШИНАМ, ГОВОРЯ : СОГРЕШИЛ Я, ПРЕДАВ КРОВЬ НЕВИННУЮ. О НИ ЖЕ СКАЗАЛИ ЕМУ : ЧТО НАМ ДО ТОГО ? С МОТРИ САМ. И, БРОСИВ СРЕБРЕНИКИ В ХРАМЕ, ОН ВЫШЕЛ, ПОШЁЛ И УДАВИЛСЯ. Е ВАНГЕЛИЕ ОТ М АТФЕЯ.
Александр Викторович Костюнин (25 августа 1964 г)
«Рукавичка». Рукавичка ж. разг. 1) Уменьш. к сущ.: рукавица. 2) Ласк. к сущ.: рукавица.
АНТИТЕЗА ( ГРЕЧ. ANTITHESIS - ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЕ ) - СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ФИГУРА ; СОПОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ КОНТРАСТНЫХ ПОНЯТИЙ ИЛИ ОБРАЗОВ. Д ЕВОЧКА – КУКЛА.