Родителям будущих первоклассников. Нормативно- правовая база, регламентирующая введение ФГОС КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬЯ 43 Российская Федерация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно- правовая база, регламентирующая введение ФГОС КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬЯ 43 Российская Федерация устанавливает федеральные государственные.
Advertisements

Стандарты нового поколения Особенности федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и задачи по подготовке педагогических.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал. К.Д. Ушинский.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные вопросы введения.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Последовательность действий по.
уч.год уч.год обязательное введение ФГОСвведение ФГОС по мере готовности уч.год уч.год уч.год уч.год.
Транксрипт:

Родителям будущих первоклассников

Нормативно- правовая база, регламентирующая введение ФГОС КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬЯ 43 Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ», СТАТЬЯ 7. « В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования…» Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к структуре ОП, условиям реализации ОП, результатам освоения ОП

уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного стандарта общего образования уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

Стандарт как общественный договор: ориентиры развития Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность Развитие Личностное Социальное Общекультурное …

Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я организация и содержание планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия реализуемые результаты К структуре образо- вательных программ К результатам освоения образовательных программ К условиям реализации образовательных программ Стандарт как совокупность трех систем требований

Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться межпредметные понятия Личностные ценностно- смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности, соц.компетентности, мотивация ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕРЕЗУЛЬТАТАМ освоения основной образовательной программы УСЛОВИЯМ реализации

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Метапредметные результаты Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные Новый результат Предметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство. Информатика. Риторика. Технология проблемного диалога Технология оценивания -Технология продуктивного чтения -Форма групповой работы Личностные результаты Проектная технология и Жизненные задачи О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы Внеучебная (воспитательная) деятельность

Образовательная среда школы Процесс обучения Что и как оценивается? Внеклассная жизнь Отношения: учителя-дети -родители Требования к педагогам и детям Оформление школы Среда может быть единой во всей школе или эклектичной. На начальной ступени в каждом классе может быть своя среда. ЦЕЛИ и задачи педагогов СРЕДСТВА используемые педагогами Каким получается образовательный РЕЗУЛЬТАТ?

Воспитание – процесс принятия человеком ценностей (важных правил и идей), которые определяют поведение человека в обществе Толерантный (уважающий других, не похожих на него) Цель: кого мы воспитываем? ценности Добрый, не причиняющий зла живому Честный и справедливый Любящий и заботливый Трудолюбивый и настойчивый Творящий и оберегающий красоту мира Стремящийся к знаниям и критично мыслящий Смелый и решительный Свободолюбивый и ответственный Самостоятельный и законопослушный Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» – класса, школы, города/села, России) идеал