02.11.20121 НИЗКАЯ РОЖДАЕМОСТЬ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ВЫСОКАЯ СМЕРТНОСТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ, В Т.Ч. ХРОНИЧЕСКИМИ НЕИНФЕКЦИОННЫМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможные пути реформирования системы здравоохранения и роль страховщика в новой системе Председатель Совета Директоров ОАО «РОСНО-МС» Владимир.
Advertisements

Создание правовых, организационных экономических условий развития сестринского дела в РФ, улучшение качества, доступности и экономичности медицинской.
Источники финансирования обязательного медицинского страхования в разных странах (%). СтранаИсточники дохода (%)Размер страхового взноса (% от дохода)
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С.А. Анденко – заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С.А. Анденко – заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
Анализ статьи «Актуальные вопросы страхового регулирования в России и пути повышения их эффективности» Прокопьевой Е.Л.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
Единая информационная система здравоохранения Волгоградской области: цели, задачи, перспективы Кураков Д.А. – зам. начальника отдела сельского здравоохранения.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Основы медицинского страхования граждан РФ Преподаватель: Помазанова Е.В.
3. Информи- рование 2. Оказание мед. помощи 1. Управление Цели и направления создания информационной системы в здравоохранении Цель создания Системы Плашка.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
1 Случаи и критерии установления платы за публичные услуги.
Новации бюджетной политики в сфере здравоохранения 1. Переход с 2013 года преимущественно на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи (внедрение.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
1 Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности работодателя в Казахстане будет частью трехуровневой системы социального обеспечения, состоящей.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Транксрипт:

НИЗКАЯ РОЖДАЕМОСТЬ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ВЫСОКАЯ СМЕРТНОСТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ, В Т.Ч. ХРОНИЧЕСКИМИ НЕИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ – «ХРОНИЗАЦИЯ» НАСЕЛЕНИЯ РОСТ ЧИСЛА ЛИЦ, ВПЕРВЫЕ ПРИЗНАННЫХ ИНВАЛИДАМИ ПАССИВНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СОСТОЯНИЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ - ПАТЕРНАЛИЗМ 1

ПОЗДНЯЯ ОБРАЩАЕМОСТЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ И, СООТВЕТСТВЕННО, ПОЗДНЯЯ ДИАГНОСТИКА ПРИЧИНЫ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ХРОНИЗАЦИИ 2. НЕАДЕКВАТНАЯ ТЕРАПИЯ, СВЯЗАННАЯ С САМОЛЕЧЕНИЕМ И НИЗКИМ УРОВНЕМ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ АМБУЛАТОРНО- ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ 4. НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ ГРАЖДАН К СОХРАНЕНИЮ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ 3. НИЗКАЯ ЦЕНОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 5. НИЗКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МОТИВАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 2

УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И РАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОБЛЕМА: ПОЗДНЯЯ ДИАГНОСТИКА. ПУТИ РЕШЕНИЯ ОСНАЩЕНИЕ ЛПУ НЕОБХОДИМЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ЛПУ ЗА ОКАЗАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ВВЕДЕНИЕ БОНУСНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЛЕЧЕБНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗА РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ВВЕДЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ БОНУСНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ВРАЧУ ЗА РАНЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЗДОРОВЬЕ» РЕФОРМА СИСТЕМЫ ОМС, ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ СМО 3

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ, ТАБЕЛЕЙ ОСНАЩЕНИЯ ЛПУ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРОБЛЕМА: НЕАДЕКВАТНАЯ ТЕРАПИЯ. ПУТИ РЕШЕНИЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИНДИКАТОРАМ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ ПАЦИЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ АДЕКВАТНОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОБЪЕМОВ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ РЕГЛАМЕНТОВ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ Реформа системы ОМС, Зона ответственности СМО Приказы Минздрав- соцразвития 4

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФАРМА-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ КУРСОВОЙ СТОИМОСТИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПРОБЛЕМА: НИЗКАЯ ДОСТУПНОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПУТИ РЕШЕНИЯ УЧАСТИЕ СТРАХОВЩИКОВ В РАЗРАБОТКЕ ПЕРЕЧНЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РФ ПЕРЕДАЧА СТРАХОВЩИКАМ ФУНКЦИИ НЕЗАВИСИМОГО ПОКУПАТЕЛЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО В ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТА РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ОТПУСКНОЙ СТОИМОСТИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ОСОБЕННО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ) ВВЕДЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ СМО НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ 5

РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РФ 1. Достижение баланса между объемами государственных обязательств и финансирования 2. Изменение принципов оплаты труда медицинских работников 3. Переход от финансирования по нормативам к финансированию по результатам 4. Комплектование медицинскими кадрами в соответствии с уровнем доходов ЛПУ 5. Создание независимого институционального органа для проведения реформ 6. Проведение структурных преобразований лечебной сети 7. Изменение организационно- правового статуса медицинских учреждений 8. Изменение принципа тарификации медицинских услуг 9. Переход к реальным страховым принципам в системе ОМС 10. Обеспечение принципа взаимодополнения систем ОМС и ДМС 6

I. ДОСТИЖЕНИЕ БАЛАНСА МЕЖДУ ОБЪЕМАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ФИНАНСИРОВАНИЯ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПОКРЫТИЯ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 2. УСТРАНЕНИЕ ДУБЛИРОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ОДНИ И ТЕ ЖЕ УСЛУГИ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 4. РАСЧЕТ РЕАЛЬНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И РЕАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА В ВОЗМЕЩЕНИИ ЗАТРАТ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ 6. 1

II. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОПЛАТЫ ТРУДА МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ 1. Установление средней заработной платы медицинских работников выше среднего уровня по стране 2. Включение в состав затрат на медицинские услуги заработной платы в соответствии с установленным уровнем 3. Отмена тарифной сетки оплаты труда медицинского персонала 4. Отказ от использования нормативов нагрузки врача как основного оценочного показателя его работы 5. Разработка критериев эффективной работы и создание системы мотивации за более интенсивную и качественную работу 6. 2

III. ПЕРЕХОД ОТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО НОРМАТИВАМ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 2. Внедрение единой системы классификации и кодирования медицинских услуг 3. Введение федеральной системы персонифицированного учета оказанной медицинской помощи 4. Разработка критериев эффективности и результативности медицинской помощи 1. Переход на контрактную систему оплаты труда всего медицинского персонала 5. Разработка и внедрение единых принципов экспертизы оказанной медицинской помощи 6. 3

IV. КОМПЛЕКТОВАНИЕ МЕДИЦИНСКИМИ КАДРАМИ В СООТВЕТСТВИИ С УРОВНЕМ ДОХОДОВ ЛПУ 1. Определение социально приоритетных медицинских учреждений, отнесение их финансирования в отдельную целевую программу 2. Расчет реальной себестоимости медицинских услуг с учетом установленного уровня рентабельности 3. Улучшение профессиональной подготовки больничных менеджеров и специалистов в области экономики здравоохранения 4. Внедрение в ЛПУ системы бизнес-планирования деятельности 5. Реализация социальной программы переобучения, создание новых рабочих мест и системы социальной защиты для высвобождающихся кадров медицинских учреждений 6. 4

V. ПРОВЕДЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ЛЕЧЕБНОЙ СЕТИ 2. Планирование изменения маршрутов потоков пациентов 3. Ресурсное обеспечение измененных маршрутов 4. Проведение организационных мероприятий по перенаправлению потоков пациентов при сохранении резервных мощностей 1. Нормативное закрепление обязанностей органов исполнительной власти по реализации разработанных планов проведения реформ 5. Реализация программы консервации, перепрофилирования или реализации высвобождающихся мощностей 6. 5

VI. ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ПРАВОВОГО СТАТУСА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2. Законодательное закрепление полномочий для различных групп медицинских организаций 3. Реализация программы изменения статуса ведомственных ЛПУ 4. Поддержка развития частных медицинских организаций 1. Классификация медицинских учреждений в соответствии с долгосрочными стратегическими задачами реформирования здравоохранения 5. Введение федеральной системы сертификации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм 6. 6

VII. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ТАРИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1. Разработка унифицированной методики расчета себестоимости медицинской услуги 2. Определение перечня медицинских услуг, цены на которые подлежат обязательному нормированию и/или государственному регулированию 3. Определение перечня медицинских организаций, услуги которых подлежат обязательному нормированию и/или государственному регулированию 4. Нормирование предельных затрат, покрываемых из общественных источников, расчет поправочных коэффициентов для различных климато- экономических зон 5. Разработка системы мониторинга за ценообразованием в медицинских организациях 6. 7

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОМС Разнообразие организационных моделей реализации ОМС в различных регионах РФ Значительный (в 20 раз) разброс подушевых нормативов финансирования медицинской помощи Изменчивость расходов на ведение дела, неопределенность финансовых условий деятельности страховых организаций Отсутствие актуарных расчетов при определении необходимых объемов финансирования медицинской помощи Низкие требования к финансовой устойчивости страховых медицинских организаций Отсутствие критериев эффективности деятельности участников системы ОМС Недостаточность полномочий у СМО при выборе производителей медицинских услуг (ЛПУ) Сохранение устаревших принципов оплаты труда врачей в новой рыночной системе отношений Сильная зависимость СМО от произвола Администрации регионов Отсутствие санкций за превышение полномочий другими участниками системы ОМС 7

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОМС Разнообразие организационных моделей реализации ОМС в различных регионах РФ; Значительный разброс подушевых нормативов финансирования медицинской помощи 7. 1

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОМС Изменчивость расходов на ведение дела, неопределенность финансовых условий деятельности страховых организаций; Отсутствие актуарных расчетов при определении необходимых объемов финансирования медицинской помощи; 7. 2

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОМС Низкие требования к финансовой устойчивости страховых медицинских организаций; Отсутствие критериев эффективности деятельности участников системы ОМС; 7. 3

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОМС Недостаточность полномочий у СМО при выборе производителей медицинских услуг (ЛПУ); Сохранение устаревших принципов оплаты труда врачей в новой рыночной системе отношений; 7. 4

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОМС Сильная зависимость СМО от произвола Администрации регионов; Отсутствие санкций за превышение полномочий другими участниками системы ОМС 7. 5

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИ Я ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВКЛЮЧЕНИЯ РЫНОЧНЫХ РЕГУЛЯТОРОВ В СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Переход к преимущественно одноканальной страховой системе финансирования здравоохранения, включая ДЛО и национальные проекты; Чёткое определение объема государственных гарантий медицинской помощи; Повышение требований к капитализации страховщиков, занимающихся обязательным медицинским страхованием; Создание саморегулируемой организации медицинских страховщиков для обеспечения устойчивости системы ОМС и профессиональной сертификации участников рынка ОМС; Изменение организационной модели системы ОМС, введение рисковой составляющей в деятельность страховщика; Законодательное закрепление ОМС-дополняющего ДМС и введение налоговых льгот по страховым взносам в систему ДМС; Расчет страхового тарифа системы ОМС на основе актуарной статистики, позволяющий снизить тарифы в системе ОМС- дополняющего ДМС; Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в здравоохранение; Создание конкурентной среды для производителей медицинских услуг Создание системы страховой защиты производителей медицинских услуг. 8

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИ Я ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВКЛЮЧЕНИЯ РЫНОЧНЫХ РЕГУЛЯТОРОВ В СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Переход к преимущественно одноканальной страховой системе финансирования здравоохранения, включая ДЛО и национальные проекты; Чёткое определение объема государственных гарантий медицинской помощи; Повышение требований к капитализации страховщиков, занимающихся обязательным медицинским страхованием;

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИ Я ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВКЛЮЧЕНИЯ РЫНОЧНЫХ РЕГУЛЯТОРОВ В СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Создание саморегулируемой организации медицинских страховщиков для обеспечения устойчивости системы ОМС и профессиональной сертификации участников рынка ОМС; Изменение организационной модели системы ОМС, введение рисковой составляющей в деятельность страховщика; Законодательное закрепление ОМС- дополняющего ДМС и введение налоговых льгот по страховым взносам в систему ДМС;

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИ Я ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВКЛЮЧЕНИЯ РЫНОЧНЫХ РЕГУЛЯТОРОВ В СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Расчет страхового тарифа системы ОМС на основе актуарной статистики, позволяющий снизить тарифы в системе ОМС- дополняющего ДМС; Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в здравоохранение; Создание конкурентной среды для производителей медицинских услуг Создание системы страховой защиты производителей медицинских услуг. 8.3

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РИСКОВОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ОМС 9

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ НЕОБХОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ: Изменения в Положение о страховых медицинских организациях в системе ОМС, включенного в Постановление 1018 (в части снятия части ограничений на деятельность страховщиков в системе ОМС); Разработка и принятие Приказа ФССН, детально регламентирующего процедуру передачи страхового портфеля в системе ОМС; Изменения в Постановлений, регламентирующих организацию системы ДЛО и реализацию национального Проекта «Здоровье» (привлечение страховщиков к реализации ДЛО И национального проекта «Здоровье»); Изменение в Закон «О медицинском страховании граждан в РФ» (создание саморегулируемой организации страховщиков); Регистрация СРО и создание нормативных документов, необходимых для начала процедуры добровольной профессиональной сертификации страховщиков в системе ОМС; Принятие нового Закона «Об обязательном медицинском страховании»; Принятие Закона (Постановления) «О государственных гарантиях»; Принятие Закона об изменении организационно-правовых форм ЛПУ; Принятие Закона «Об обязательном страховании профессиональной ответственности медицинских работников»; Изменения в Налоговый Кодекс; 10