Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.
Advertisements

Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров Т.М.Трофимова, НФПК.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ май-ноябрь 2012 года Апробация модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров, регламентов по.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
АНО «Научно-методический центр подготовки водителей» Совершенствование системы подготовки профессиональных водителей транспортных средств.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Транксрипт:

Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования Каштанова Л.В. ОГАОУ СПО АИТ

ПОЛОЖЕНИЕ о квалификационном экзамене по профессиональному модулю программы дополнительного профессионального образования Общие положения 1.3.Цель квалификационного экзамена установление соответствия освоенных при прохождении профессионального модуля профессиональных компетенций соискателей, обеспечивающих выполнение отдельных трудовых функций / вида профессиональной деятельности, требованиям профессионального стандарта, другим квалификационным требованиям; 1.4.Квалификационный экзамен по профессиональным модулям дополнительных профессиональных образовательных программ проводится по мере завершения их освоения. 1.7.Условием допуска к квалификационному экзамену является успешное освоение соискателями всех элементов программы профессионального модуля, в том числе меж- дисциплинарного курса (курсов) и предусмотренных программой модуля практик. В от- дельных случаях, обусловленных спецификой содержания образования по дополнительной профессиональной образовательной программы и / или условиями обучения, возможно проведение комплексного квалификационного экзамена по двум (нескольким) профессиональным модулям, осваиваемым, как правило, параллельно.

ПОЛОЖЕНИЕ о квалификационном экзамене по профессиональному модулю программы дополнительного профессионального образования Организация разработки тематики и выполнения квалификационного экзамена. 2.1 Квалификационный экзамен проводится в форме выполнения комплексного практического задания. 2.3.Квалификационный экзамен в зависимости от профиля и содержания профессионального модуля может проводиться: - на предприятиях (в организациях) – заказчиках кадров, в том числе по месту прохождения соискателями производственной практики по профессиональному модулю; - в специализированных учебных центрах / курсовых комбинатах, в структурах корпоративного обучения и внутрифирменной подготовки; - в региональных отраслевых ресурсных центрах профессионального образования; - в образовательном учреждении, где реализуется соответствующая программа дополнительного профессионального образования.

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускной квалификационной работе по программе дополнительного профессионального образования Общие положения: 1.5.ВКР выполняется в случаях: - необходимости обеспечения участия руководителей предприятия - заказчика кадров в итоговых квалификационных испытания направленных на обучение работников (если экспертами в рамках квалификационного экзамена по каждому модулю выступали менеджеры среднего звена и технические специалисты предприятия); - наличия в согласованном с заказчиками перечне итоговых образовательных результатов по программе общих компетенций, которые не выступали предметом оценки в оценочных процедурах по профессиональным модулям; - включения в договор провайдера образовательной услуги (подрядчика) с заказчиком обучения условия предоставления выпускникам программ документов государственного образца (в этом случае, в соответствии с нормативным обеспечением оценочных процедур, должна быть проведена государственная итоговая аттестация).

ПОЛОЖЕНИЕ выпускной квалификационной работе по программе дополнительного профессионального образования Организация разработки тематики и выполнения выпускных квалификационных работ. 2.3.Тематика ВКР определяется техникумом совместно с представителями работодателей и должна отражать реальные производственные и управленческие проблемы предприятия, направившего своего работника на повышение квалификации и переподготовку. При определении тематики ВКР обязательным требованием является соответствие тематики ВКР содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Порядок проведения защиты ВКР 4.3.Место выполнения выпускной квалификационной работы (проведения защиты выпускной квалификационной работы) определяется техникумом с учетом специфики профессий, по которым присваивается квалификация, имеющейся материально-технической базы, либо на базе профильных предприятий, учреждений и организаций, либо в мастерских или других структурных учебных подразделениях техникума (учебный цех, полигон, учебное предприятие и др.). ПОЛОЖЕНИЕ выпускной квалификационной работе по программе дополнительного профессионального образования

КОМПЛЕКТ компетентностно-ориентированных оценочных средств для итоговой оценки по профессиональному модулю «Выполнение сварки и резки средней сложности деталей» в составе образовательной программы дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки) по профессии «Электрогазосварщик»