Тема урока: Социально – политическая деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политика и политическая жизнь. Политика Искусство управления государством Это деятельность в сфере отношений между большими социальными группами по поводу.
Advertisements

Политика и власть.. Политика Как мы понимаем, что такое «политика»? Автором термина «Политика» является древнегреческий философ Аристотель. Он определил.
Исторический процесс. 1. Типы социальной динамики 2. Факторы изменения социума 3. Участники исторического процесса.
ПОЛИТИКА Политика (от греч. politike – искусство управления государством) – деятельность в политической сфере общества, направленная на достижение, удержание,
Исторический процесс 10 класс, профиль. План Типы социальной динамики. Факторы изменения социума. Факторы изменения социума. Участники исторического процесса.
Политическая власть.. Власть это способность права или возможность распоряжаться и оказывать воздействие на судьбы, поведение, деятельность людей с помощью.
Политическая власть.. Власть это способность права или возможность распоряжаться и оказывать воздействие на судьбы, поведение, деятельность людей с помощью.
Политика, ее роль в жизни общества. Власть. Разделение властей. Тестовая работа.
Тема урока : «Государство и его роль в жизни общества» Цель : обобщить и систематизировать знания по разделу «Государство в политической жизни общества».
МБОУ СОШ г. Багратионовска Сомова С.Г. Политическая деятельность человека План урока: Д\з §22 три задания по выбору 22 мая 2015 г.
УРОК : ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Тема урока : Понятие общества … Учитель : Асадула Набиюлаевич.
ПолитическаяЭкономическая СоциальнаяДуховная Политика сфера жизнедеятельности общества, включающая в себя захват, удержание и использование государственной.
(Др.Греция) Деятельность В сфере отношений Между большими Общественными группами Отношения собственности Борьба за власть Участие в Делах государства.
Повторение по теме Деятельность Учитель истории и обществознания Немцова В.П. Немцова В.П.
Человеческая деятельность. Выполнил Балынский Дмитрий 11 класс. Учитель: Твердова С.Н., учитель истории МОУ СОШ 8, п. Комсомольский.
ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК Что такое общество? Антонина Сергеевна Матвиенко.
Политическое сознание и политическое поведение цель урока: ? Д/З §
Исторический процесс и его участники. Определение исторического процесса. В.О. КЛЮЧЕВСКИЙ- «ход,условия и успехи челове- ческого общежития, или жизнь.
ТЕСТ ТЕМА «ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК» 6 класс.. А1. Под обществом понимается: 1.Обособившаяся от природы часть материального мира; 2.Весь окружающий человека.
С какими словами ассоциируется слово общество? Приведите примеры однокоренных слов. ОБЩЕСТВО ОБЩИЙ, ОБЩЕЖИТИЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ, СООБЩЕСТВО ОБЩЕСТВО – ЭТО.
Транксрипт:

Тема урока: Социально – политическая деятельность

Цели урока: Рассмотреть исторический процесс и политику с позиций теории деятельности. Рассмотреть исторический процесс и политику с позиций теории деятельности. Оценить роль народных масс, политических элит, выдающихся личностей в историческом процессе. Оценить роль народных масс, политических элит, выдающихся личностей в историческом процессе.

Виды деятельности Виды деятельности Практическая: Практическая: Материально – производственная Материально – производственная Социально- Социально-преобразовательнаяДуховная: Познавательная Познавательная Ценностно – ориентированная Ценностно – ориентированная Прогностическая Прогностическая

Социально – политическая деятельность: Социально – преобразовательная, практическая деятельность, результатом которой является развитие общества в целом. Социально – преобразовательная, практическая деятельность, результатом которой является развитие общества в целом.

Исторический процесс: Исторический процесс: Последовательная череда сменяющих друг друга событий. В которых проявилась деятельность многих поколений людей. Последовательная череда сменяющих друг друга событий. В которых проявилась деятельность многих поколений людей.

Творцы истории Творцы истории Народные массы Народные массы Политические элиты Политические элиты Личности Личности

Примером роли народных масс в истории является: 1.Создание теории относительности 2.Указ Екатерины II «О вольности дворянской» 3.Создание первой русской газеты «Ведомости» (1703 г.) 4.Революция 1789 года во Франции

Выбрать верные суждения: 1.Исторический процесс – путь, пройденный человечеством за многие столетия. 2.Субъектом исторического процесса являются только народные массы. 3.Исторические условия всегда предопределяют единственно возможный путь решения назревших проблем. 4.Альтернативы путей и форм общественного развития ограничены рамками определенных условий.

Политическая деятельность: Политическая деятельность:

Власть Власть Властная деятельность Властная воля Властное решение Властное действие

Власть Власть Информационная Информационная Политическая Политическая Военная Военная Экономическая Экономическая Духовная Духовная Государственная (законодательная, Государственная (законодательная, исполнительная, судебная) исполнительная, судебная)

Структура политической деятельности Субъекты Субъекты Социальные группы Социальные группы Политические организации Политические организации Личности Личности Политические элиты Политические элиты Объекты Объекты Социальные группы Социальные группы Социальная сфера Социальная сфера Отношения с другими странами Отношения с другими странами Общество в своей стране Общество в своей стране

Выбрать верные суждения: Выбрать верные суждения: 1.Главным орудием политической власти является государство. 2.Политическая элита – это лучшие представители общества. 3.Главным орудием реализации политической власти является народ. 4.Политическая элита участвует в принятии решений, связанных с использованием государственной власти или воздействием на нее.

Домашнее задание: Домашнее задание: 1 уровень. Составьте схему «Функции государства». 2 уровень. Какие из последних действий нашего правительства вы бы охарактеризовали как рациональные, прогрессивные? Какие из последних действий нашего правительства вы бы охарактеризовали как рациональные, прогрессивные? Согласны ли вы, что для достижения высокой цели можно использовать любые средства? Согласны ли вы, что для достижения высокой цели можно использовать любые средства? Всем: Параграфы 19,20. Всем: Параграфы 19,20.