К. Д. Ушинский : «Ручной труд, практикующийся в специальных заведениях, имеет громадное и притом двойное значение,- с одной стороны, как изучение ремёсел, которые дадут учащимся по окончании школы возможность иметь заработок; с другой стороны ручной труд непосредственно влияет на развитие интеллекта, он развивает и укрепляет внимание, волю, работоспособность, повышает и разнообразит интересы ребёнка»
О БЩИЕ ЗАДАЧИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ : - ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА - ПРИВИТИЕ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ ТРУДА ; - ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УМЕНИЙ : -
К ОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ориентироваться в задании предварительно планировать ход работы над изделием пользоваться рабочими инструментами контролировать свою работу
С учетом особенностей познавательной деятельности учащихся нашей школы содержание коррекционного образования, строится с учетом: - принципа жизненной необходимости - принципа практической значимости
М ЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Математика Развитие речи Окружающий мир Изобразительное исскуство
В ЫСТАВКА РАБОТ УЧАЩИХСЯ ГУО КЛАССА