Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов av@insales.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Advertisements

Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Виталий Панарин.
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Путь от идеи интернет-магазина до его создания Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Интернет-магазин в аренду на платформе InSales Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
1 Оценка конкурентов до запуска интернет-магазина. Юрий Батиевский тел: +7 (812) (495)
Анатомия интернет-магазина Краткий курс для бизнесмена Григорий Коган, компания «Пиком»
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Менеджер направления ФорусWEB Гончаров Максим Сколько стоит интернет-магазин? На чём можно сэкономить. «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до.
Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган. Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
Транксрипт:

Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов

От идеи к бизнесу Счастливая тётка, стукнутая идеей

План создания интернет-магазина 1.Маркетинговое исследование 2.Подбор поставщиков 3.Создание сайта 4.Юридические и бухгалтерские вопросы 5.Организация логистики 6.Продвижение и привлечение покупателей

Посещаемость в товарных категориях

1. Маркетинговое исследование Оценить поисковый спрос: – через Яндекс: wordstat.yandex.ru – adstat.rambler.ru Оценить конкурентов: – поискать самому (Яндекс, Google) – посмотреть рейтинг liveinternet.ru Оценить стоимость продвижения: – посмотреть стоимость запросов direct.yandex.ru – бюджет у агрегаторов Webeffector.ru Seopult.ru Оценить маржинальность товаров.

wordstat.yandex.ru

Пики и спады спроса

Сколько человек ищет слово «подарки для мужчин»? Как считать?

Арифметика Яндекса

Нам нужны точные вхождения! Ищем: подарки !для мужчин -новый -год -23 -февраля -своими -руками

Арифметика Яндекса

Полезные ссылки wordstat.yandex.ru adstat.rambler.ru liveinternet.ru/rating/ru/goods direct.yandex.ru seopult.ru

Где сконцентрирована покупательская аудитория? Площадки подбора – Яндекс.Маркет, price.ru + нишевые (podarki.ru…) Гипермаркеты: – Ozon – WikiMart Аукционы (C2C + B2C) – Molotok.ru – eBay Классифайдс (доски объявлений) – IRR, Avito, Olx, Ataxa, Slando

Интернет-площадки покупательской аудитории

2. Подбор поставщиков На что обращать внимание: Полнота ассортимента Размер депозита/мин. объем закупки Цена в зависимости от объема закупки Наличие базы товаров/изображений Способ получения информации о наличии Месторасположение складов Режим работы

2. Подбор поставщиков Спланируйте процесс 500 позиций, не все бестселеры Закупка от 100 тыс.руб Расположение складов и вашего магазина Бестселлеры на своём складе, остальное – под заказ у поставщиков Свой склад

3. Юридические и бухгалтерские вопросы Регистрация ИП или ООО Кассовый аппарат Закупки по безналу Сдача отчётности Защита сайта и доменного имени

4. Создание сайта Доменное имя Дизайн магазина и навигация Наполнение каталога товаров Подготовка сайта для покупателей Подготовка сайта для поисковиков Сроки и стоимость

4. Создание сайта Витрина для покупателя Автоматизация для вас

4. Создание сайта Функциональность движка магазина: – Гибкость навигации по каталогу – Гибкость изменения дизайна – Импорт, синхронизация цен, наличия – Способы приёма оплаты – Скидки, история заказов, купоны – Рассылки – Выгрузка заказов, статусы – Выгрузка товаров для Яндекс.Маркета

Создание магазина Стоимость создания Стоимость владения

Стоимость разработки Стартовые затраты: Проектирование Домен Затраты на CMS Дизайн Наполнение

Ключевая функциональность – Каталог товаров – Гибкость навигации по каталогу Подбор по параметрам Модификации (размер, цвет) – Гибкость изменения дизайна – Импорт, синхронизация цен, наличия – Способы приёма оплаты – Скидки, история заказов, купоны – Рассылки – Выгрузка заказов, статусы – Выгрузка товаров для Яндекс.Маркета – Возможность масштабирования (наличие API)

Стоимость владения Затраты на поддержку: Хостинг и администрирование Доработки в дизайне и функционале Добавление новых товаров, обновление контента Обновления движка магазина

В чём причина различия? Сервис: Одна точка обслуживания, разработки и поддержки Аутсорсинг разовых работ Коробка: Хостинг + разработчик ПО + админ/студия + аутсорсинг/студия Магазины – не профиль Один профильный Много непрофильных

5. Организация логистики Цена выезда курьера Сколько заказов на одного курьера Продуманная мотивация сотрудников Масштабирование (рост) Пики продаж Доставка почтой Хранение

5. Организация логистики Свои курьеры VS Служба доставки

6. Продвижение и привлечение Магазин в дремучем лесу

6. Продвижение и привлечение Поисковая оптимизация Контекстная реклама Товарные площадки Форумы, доски объявлений, соц.сети Площадки скидок и купонов (на порталах) рассылки

Поисковый спрос

Естественная выдача результатов

Контекстная реклама

Яндекс.Маркет в выдаче

Начинайте!

Спасибо за внимание Вопросы? Соколов Артем