Коалиционная программа лояльности клиентов
Общие положения Коалиционные (ко-брендинговые) программы лояльности клиентов – это относительно новая на российском рынке бизнес-модель, позволяющая не конкурирующим компаниям взаимовыгодно сотрудничать, выпуская совместные мультикарты (Карты лояльности), обязательные к приему во всех точках продаж компаний-участниц проекта. В рамках коалиционной программы лояльности могут быть реализованы различные программы: подарочная, бонусная, абонементная, призовая и др.
Участники программы В качестве организатора и оператора коалиционной программы лояльности выступает Компания ООО «Комплексные Услуги Бизнесу». В программе могут участвовать на добровольной основе юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализующие на рынке любые товары и услуги. Сеть компаний-участников является открытой для принятия новых членов. Клиентами коалиционной программы лояльности могут быть юридические и физические лица, акцептовавшие Договор публичной оферты, составленный в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Товары и услуги, реализуемые в рамках программы п/п КатегорияПоставщик 1 Спецодежда и аксессуары ООО«Комплексные Услуги Бизнесу» 2 Технические и специальные средства обеспечения безопасности 3 Поиск и подбор персонала для ЧОО 4 Техническое обслуживание и системное администрирование компьютеров, компьютерных сетей и офисной техники 5 Услуги и продукция оперативной полиграфии 6 Юридические услуги 7 Образовательные услуги НОУ «Учебный центр «Правопорядок» ЧОУ ДОВ «ДРЦПК «Элита» 8 Технические средства обучения, информационные и учебно-методические материалы
Принципы функционирования программы В программе используются бонусные карты, которые выдаются клиенту, совершившему покупку товара или услуги в любой из Компаний-участников на сумму, не менее 1 (одной) тысячи рублей и акцептовавшему договор публичной оферты путем подписания анкеты Клиента. Каждая дисконтная карта имеет свой уникальный номер и защищена от подделки, подлинность карты проверяется до оплаты или выставления счета. При утере или порче дисконтная карта не восстанавливается, возможна лишь выдача новой карты с новым номером. Каждый индивидуальный случай рассматривается отдельно. Дисконтная карта действительна при приобретении товара или услуги, как за наличный, так и безналичный расчет. Дисконтная карта не действует при проведении специальных акций. анкеты Клиентаанкеты Клиента
Размеры и порядок предоставления бонусов и скидок Бонусы и скидки, предоставляемые по дисконтной карте, определяются Компанией – поставщиком товара или услуги. Расчеты с покупателями осуществляются по следующим правилам: 1. При любой покупке на бонусную карту зачисляется бонус в размере 10% от суммы кассового чека. 2. Оплате в кассу подлежит сумма, равная разности между базовой ценой покупки и используемой суммой бонуса, причем последняя не может превышать 20% от базовой цены покупки. 3. Использованная сумма бонуса списывается с дисконтной карты.
Гражданин обратился в НОУ « Учебный центр « Правопорядок » с целью обучиться по программе профессиональной подготовки охранников 4- го разряда. Базовая цена этой услуги составляет 4500 руб. Оплатив в кассу эту сумму и заполнив Анкету, гражданин получает Карту лояльности, на которую зачисляется бонус в размере 450 руб. Став слушателем Учебного центра, гражданин изъявляет желание приобрести комплект учебно - методических материалов стоимостью 250 руб. 20% этой суммы (50 руб.) он оплачивает бонусом, а оставшуюся часть (200 руб.) вносит в кассу. При этом на бонусной карте образуется сумма, равная =420 руб. Пример
Закончив обучение и устроившись на работу, гражданин решает приобрести в магазине ООО « КУБ » костюм охранника стоимостью 800 руб. 20% этой суммы можно оплатить бонусом Таким образом, в кассу необходимо оплатить сумму, равную =640 руб. В итоге, вместо 5550 руб. все покупки обойдутся гражданину в сумму 5340 руб., а на его Бонусной карте остается сумма =324 руб., которая может быть использована при последующих покупках в любой из компаний, участвующих в программе. Пример
Анкета клиента программы лояльности (для физических лиц)
Анкета клиента программы лояльности (для юридических лиц)