Английский учёный Г. Ревеш считает: «…. В возрасте от 3 до 16 лет (условно) речь должна вестись, скорее, о развитии способностей, склонностей, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок географии – 6 класс Учитель- Нефедьева О.Н..
Advertisements

Свойства океанической воды Автор: учитель географии Буга Ю.В.
Свойства воды мирового океана.. Работа с текстом учебника (стр. 74) Познакомьтесь с определение солености. Соленостью называют количество минеральных.
Свойства вод Мирового океана солёность температура.
Воды Мирового океана. Гидросфера Что такое гидросфера? Что такое гидросфера? Назовите части гидросферы. Назовите части гидросферы. Каково значение гидросферы?
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
Свойства вод Мирового океана Курыпова Е.И. учитель географии МБОУ «КСОШ»
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
© ООО «Баласс», Наша Земля 20-й урок географии в 5-м классе Мир земных вод. Мировой океан.
Цвет и прозрачность Небольшой слой океанической воды бесцветен и прозрачен Большие толщи воды – голубые и даже синие. У берегов из-за примесей у воды.
Вода - самое удивительное вещество Земле Интеллектуальная игра.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Кто же называется географами? Что такое гидросфера, и из каких частей она состоит? Чем обусловлено единство гидросферы? Можно ли называть гидросферу непрерывной.
Система интегрированных процедур в образовательном процессе, включающая многие известные методы и способы активного обучения, как то: метод проектов,
ГИДРОСФЕРА Слева - вода слова "Ангел", а справа "демон" 500 человек послали энергию любви этой воде Я – то, что я пью? Вода слов "Ты меня достал"
Педагогический совет «Одаренные дети: реалии, проблемы, перспективы» 29 декабря 2011 г.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕСАМОСОЗНАНИЕПЕДАГОГА Башкин Михаил Валерьевич, кандидат психологических наук, педагог-психолог.
Транксрипт:

Английский учёный Г. Ревеш считает: «…. В возрасте от 3 до 16 лет (условно) речь должна вестись, скорее, о развитии способностей, склонностей, которые в дальнейшем могут перерасти в одарённость…»

Классификация видов одарённости По видам деятельности По степени сформированности По форме проявления В практическойАктуальная - более высокий уровень выполнения деятельности по сравнению с возрастной нормой Явная – при очевидных достижениях ребёнка В познавательной В художественно- эстетической коммуникативнойПотенциальная - нереализованная в данный момент времени,сдерживаемая обстоятельствами. Скрытая - не замеченная окружающими Духовно- ценностной (служение людям)

«..каковы бы не были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения они вряд ли смогут развиться…» (амер. исследов. Блум)

Слагаемые развития одарённости

Общие принципы обучения одарённых детей Принцип развивающего и воспитывающего обучения; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип учёта возрастных особенностей.

Может использовать развивающие и личностно-ориентированные методы обучения, т. е. … нестандартно подходить к организации и проведению уроков; … находить индивидуальный подход к способностям каждого ученика, и тогда… …тогда, возможно, вырастет талант! Что может учитель на уроке?

Технологии и методики работы с одарёнными детьми. Технология проблемного обучения. Методика обучения в «малых группах». Технология проектного обучения. Эвристическо-исследовательская деятельность. Занимательность и наглядность. Нестандартные формы урока: ролевые и деловые игры,творческие задания, дискуссии, диалоги и т. д.

Фрагмент урока по теме: «Свойства вод мирового океана». «Море – это бездна проблем, тайн, непонятных вещей, нелепых вопросов и увлекательных загадок.» Жак Пиккар, учёный-океанолог.

Много моряков погибло в океане от жажды.Когда корабль отправлялся в плавание, обязательно брали запас пресной воды, а затем в портах пополняли его.Теперь воду на судах опресняют в специальных установках. С какой целью так поступают?

Свойства воды- температура и солёность. Единица измерения солёности – Промилле / / 00 – промилле, тысячная доля числа. Солёность воды, которую мы пьём составляет 1 0 / 00. Сколько г соли содержит такая вода? Что же такое солёность? Какая вода – солёная?

Задание для группы 1. Средняя солёность воды в океане 35 0 / 00 Получить морскую воду опытным путём. 1 столовая ложка –30 г соли, в 1 чайной ложке –10 г соли. 1л

Солёной ли получилась вода на вкус? Как вы получили воду со средней океанической солёностью? Сделайте вывод, что же такое солёность? Вывод: Солёность – это количество веществ в граммах, растворённых в 1 л воды.

Задание для группы 2 Сегодня повар пересолил всю еду. У нас зашёл спор. Повар отвергает все наши претензии по поводу пересола. Он положил всего 5г соли на 3л воды. Решите наш спор. Пересолен ли суп или нет?

Задание для группы 3 Решить задачу. Сколько граммов различных веществ можно получить из одной т черноморской воды, если её солёность 18 0 / 00 ? Во сколько раз меньше, чем из 1т воды Красного моря, если её солёность 42 0 / 00 ?

Решение. 1т =1000л 1)1000 *18 = 18000г =18кг –масса соли, которую можно получить из черноморской воды. 2) 1000 *42 = 42000г = 42кг 3) 42 : 18 = 2,3 (раза)

Задание для группы Изменить солёность воды в стаканах со средней солёностью. Предложите не менее 3 вариантов решения ситуации / 00 ?

Какие процессы в природе могут «налить» воду? Назовите процессы, которые могут убрать воду, а соль оставить. реки

Моя точка зрения Почему солёность в Финском заливе меньше, чем в Балтийском море?

Моя точка зрения Почему в Красном море солёность выше,чем в Балтийском?

Вопросы для самооценки Как называется единица измерения солёности и что она означает? Почему солёность воды низкая там,где в Океан впадают реки? Как влияет на солёность льды в океане? Почему солёность изменяется только в верхнем слое воды,а в глубине океана остаётся постоянной? Перечислить причины, изменяющие солёность воды в океане.

Формы и методы работы на уроке Технология проблемного обучения. Методика обучения в «малых группах». Эвристическо-исследовательская деятельность. Методика сотрудничества Занимательность и наглядность