Муниципальное автономное специализированное (коррекционное)образовательное учреждение Омутинского района для обучающихся,воспитанников с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Advertisements

2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Лекция 9. Политическая социализация.. Основные вопросы 1. Сущность и этапы политической социализации. 2. Роль политической культуры и идеологии в политической.
Традиции семейного воспитания Овсянникова Наталия Владимировна заместитель директора по УВР НОО муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Педагогический совет «Нравственное воспитание школьников» Выступление Атанасовой И. В.
Социализация личности ребёнка социальный педагог МБОУ СОШ 36 Сторчевая А.А.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Права детей. Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих.
Воспитательные системы в современной школе Учитель начальных классов I категории Болдырева Любовь Александровна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009 г. 25 марта 2009 г.
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009г. 25 марта 2009г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
Областное государственное образовательное казённое учреждениеОбластное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Транксрипт:

Муниципальное автономное специализированное (коррекционное)образовательное учреждение Омутинского района для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Омутинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (для умственно отсталых детей)»

Тема: « Социализация учащихся- важная составляющая учебно- воспитательного процесса». Март 2012г.

Социализация представляет собой процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом. Социализация представляет собой процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом.

Социализация личности начинается с первых лет жизни и заканчивается к периоду гражданской зрелости человека, хотя, разумеется, полномочия, права и обязанности, приобретенные им, не говорят о том, что процесс социализации полностью завершен: по некоторым аспектам он продолжается всю жизнь. Социализация личности начинается с первых лет жизни и заканчивается к периоду гражданской зрелости человека, хотя, разумеется, полномочия, права и обязанности, приобретенные им, не говорят о том, что процесс социализации полностью завершен: по некоторым аспектам он продолжается всю жизнь.

Первые элементарные сведения человек получает в семье, закладывающей основы и сознания, и поведения. В социологии обращено внимание на тот факт, что ценность семьи как социального института долгое время недостаточно учитывалась. Принижение роли семьи принесло большие потери, в основном нравственного порядка, которые впоследствии обернулись крупными издержками в трудовой и общественно-политической жизни. Первые элементарные сведения человек получает в семье, закладывающей основы и сознания, и поведения. В социологии обращено внимание на тот факт, что ценность семьи как социального института долгое время недостаточно учитывалась. Принижение роли семьи принесло большие потери, в основном нравственного порядка, которые впоследствии обернулись крупными издержками в трудовой и общественно-политической жизни.

Эстафету социализации личности принимает школа. По мере взросления и подготовки к выполнению гражданского долга совокупность усваиваемых молодым человеком знаний усложняется. Однако не все они приобретают характер последовательности и завершенности. Так, в детстве ребенок получает первые представления о Родине, в общих чертах начинает формировать свое представление об обществе, в котором он живет, о принципах построения жизни. Эстафету социализации личности принимает школа. По мере взросления и подготовки к выполнению гражданского долга совокупность усваиваемых молодым человеком знаний усложняется. Однако не все они приобретают характер последовательности и завершенности. Так, в детстве ребенок получает первые представления о Родине, в общих чертах начинает формировать свое представление об обществе, в котором он живет, о принципах построения жизни.

Мощным инструментом социализации личности выступают средства массовой информации - печать, радио, телевидение. Ими осуществляется интенсивная обработка общественного мнения, его формирование. При этом в одинаковой степени возможна реализация как созидательных, так и разрушительных задач. Мощным инструментом социализации личности выступают средства массовой информации - печать, радио, телевидение. Ими осуществляется интенсивная обработка общественного мнения, его формирование. При этом в одинаковой степени возможна реализация как созидательных, так и разрушительных задач.

Становление личности связано с трудовой, общественно- политической и познавательной деятельностью человека. Недостаточно просто обладать знаниями, их предстоит превратить в убеждения, которые представляются в действиях личности. Именно соединение знаний, убеждений и практических действий образует характерные черты и качества личности. Становление личности связано с трудовой, общественно- политической и познавательной деятельностью человека. Недостаточно просто обладать знаниями, их предстоит превратить в убеждения, которые представляются в действиях личности. Именно соединение знаний, убеждений и практических действий образует характерные черты и качества личности.

Важное значение имеет преодоление стереотипов, атавизмов в сознании и поведении людей. Вместе с тем, в какой бы сфере ни действовал человек, духовный момент всегда и во всем сопровождает его деятельность. Более того, человек не пассивно воспроизводит то, что диктует ему общество. Он обладает возможностью проявить свою творческую силу и воздействовать на окружающие его явления. Важное значение имеет преодоление стереотипов, атавизмов в сознании и поведении людей. Вместе с тем, в какой бы сфере ни действовал человек, духовный момент всегда и во всем сопровождает его деятельность. Более того, человек не пассивно воспроизводит то, что диктует ему общество. Он обладает возможностью проявить свою творческую силу и воздействовать на окружающие его явления.

Педагогический коллектив Омутинской коррекционной школы работает над проблемой « Формирование творческого потенциала личности учащихся и учителя в процессе образования» Педагогический коллектив Омутинской коррекционной школы работает над проблемой « Формирование творческого потенциала личности учащихся и учителя в процессе образования»

Приоритетные направления деятельности ОКШ: *Учебно-методическое*Воспитательное*Лечебно-оздоровительное

Настоящий учитель не тот, кто себя постоянно воспитывает, а тот кто помогает ребёнку стать самим собой. Настоящий учитель не тот, кто себя постоянно воспитывает, а тот кто помогает ребёнку стать самим собой. М.Светлов. М.Светлов. Номинации смотра конкурса: Номинации смотра конкурса: Изюминки педагогической работы. Изюминки педагогической работы. Инновации в разработке наглядных и дидактических средств обучения и воспитания. Инновации в разработке наглядных и дидактических средств обучения и воспитания. Создание учебно-методического комплекса. Создание учебно-методического комплекса.

«И иду я снова в школу с бодростью, Порой, грустя годам минувшим вслед. Но когда я вижу нашу поросль, То ощущаю, что живу, совсем не повзрослев. Лаской взгляд волнующий засветится, И сильнее сердце застучит, И хочу, как прежде, я надеяться, Что нам удел, друзья, учиться и учить». «И иду я снова в школу с бодростью, Порой, грустя годам минувшим вслед. Но когда я вижу нашу поросль, То ощущаю, что живу, совсем не повзрослев. Лаской взгляд волнующий засветится, И сильнее сердце застучит, И хочу, как прежде, я надеяться, Что нам удел, друзья, учиться и учить».

Воспитание-категория вечная. Все лучшее в человеке даётся воспитанием и всё плохое тоже воспитанием. Дело в том, что не воспитания вообще нет. Воспитание-категория вечная. Все лучшее в человеке даётся воспитанием и всё плохое тоже воспитанием. Дело в том, что не воспитания вообще нет.