Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства Работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Advertisements

«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего,
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
1 Введение новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, направленной на повышение доходов учителей.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
Реструктуризация сети Комплексный проект модернизации образования.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в муниципальном образовательном пространстве.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Реализация основных направлений комплексного плана модернизации образования МОУ «Бичуринская ООШ»
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
«УРОК 21 ВЕКА: психолого-медико- педагогические условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья обучающихся» Муниципальное казенное общеобразовательное.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Городские образовательные учреждения 1. Увеличение спектра образовательных услуг в рамках общеобразовательного учреждения 2. Укрупнение образовательных.
О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска.
Транксрипт:

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства Работа и обсуждение в группе

Основные проблемы обсуждения Что необходимо для успешной работы сети? (оценка и анализ проблемы – Бацын В.К.); Сложности, возникающие при организации работы сети; пути их решения в современных условиях на территории Белгородской области (общественное обсуждение, участники секции); Понятие об единой образовательной программе для сети общеобразовательных учреждений (Бацын В.К.)

С какими проблемами мы сталкиваемся в первую очередь? Проблема нежелания родителей отправлять детей в соседние школы; Сложности по транспортировке школьников; Особенности эффективного взаимодействия школ в рамках сети; Сложности, связанные с негомогенным образовательным пространством региона; Проблема социализации ребенка на разных ступенях образования, общественная положительная оценка реструктуризации.

Центральная проблема Противоречия, связанные с определением понятия «образовательная программа» сети общеобразовательных учреждений; Сетевая образовательная программа направлена на превращение пространства сетевого образования в РЕСУРС! Взаимодействие локальных и сетевой образовательных программ; их эффективности с точки зрения компетентностного подхода

Направления обсуждения результатов реорганизации сети на примере опыта региональных образовательных учреждений 1. г. Старый Оскол – « Построение модели муниципальной образовательной сети» 2. г. Белгород – « Обучение по индивидуальным учебным планам» 3. Яковлевский район – « Оптимизация сети образовательных учреждений в условиях сельской территории» 4. Краснояружский район -

Выводы Проект развития сети образовательных учреждений находится на начальной стадии; Проект осуществляется снизу; Регионы находятся на этапе создания уникальных нормативных баз; Необходимо аккумулировать и проанализировать опыт 31 региона, Белгородская область должна внести свой вклад в процесс корректировки Проекта сверху