Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Задачи курса «Информатика» в школе. 1.Подготовка учащихся к решению различных практических задач с использованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности методики преподавания информатики в условиях новых форм итоговой аттестации Учитель информатики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Зиненко Н.Н.
Advertisements

Новые правила Деление на теоретические и практические занятия – в силе. Те, кто будут хорошо себя вести и активно работать на теоретическом уроке – допускаются.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Учебно-исследовательская работа по информатике Проведение вычислительных экспериментов с использованием программирования. Выполнил: Костыренко Виталий.
Г. Чебоксары, 2011 г. Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА «Противоречия содержания ФГОС.
Разработка компьютерных моделей с помощью электронных таблиц.
Карпушкиной Марии Васильевны 1.Информатика как наука 2.Информация.Инф ормационный процесс 3.Кодирование информации 4.Измерение количества информации.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
Учимся проектировать на компьютере Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Моделирование и формализация. Понятие о модели Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении Модель сохраняет наиболее важные.
Построение и исследование физических моделей Моделирование в электронных таблицах.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
«Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе в основной и старшей школе зав. учебно-методической лабораторией информатики Московского института открытого.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАК ЭТАП РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА КОМПЬЮТЕРЕ НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Теория Систем и Системный анализ Курс ведет Данелян Тэя Яновна.
Математические модели Основным языком информационного моделирования в науке является язык математики. Модели, построенные с использованием математических.
Математические модели Основным языком информационного моделирования в науке является язык математики. Модели, построенные с использованием математических.
Решение задач Геометрия ЕГЭ Задания В4 Задания В6.
Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
Транксрипт:

Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Задачи курса «Информатика» в школе. 1.Подготовка учащихся к решению различных практических задач с использованием широкого спектра программных средств в процессе дальнейшей учебной и трудовой деятельности. Физические, математические, экономические задачи. Учебная деятельность Лабораторные работы, курсовые работы и т.п. Предметы: Технические предметы Экономические предметы

Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Тематика ЕГЭ 2.Подготовка к ЕГЭ. Информация и её кодирование Алгоритмизация и программирование Основы логики Моделирование и компьютерный эксперимент Программные средства информационных и коммуникационных технологий Технология обработки графической и звуковой информации Технология обработки информации в электронных таблицах Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных Телекоммуникационные технологии Здесь может использоваться КОМПАС-3D

Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Задачи курса информатики. Межпредметные связи. 3.Обучение оформлению выполненных работ с использованием программных средств. Подготовка отчетов, рефератов и т.п. 1.Обеспечение межпредметных связей. 1.Геометрия. 2.Алгебра. 3.Физика. Возможно добавление других предметов. Здесь может использоваться КОМПАС-3D

Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Пример использования КОМПАС-3D Определить ускорение и время равноускоренного движения объекта, если известна конечная скорость v путь S. Вычислить длину пути при известной конечной скорости для получения заданного ускорения. Алгоритмы и программирование. Для повышения интереса в качестве исходных данных была взята информация из романа Жуль Верна «Из пушки на Луну» Иллюстрации создавались с использованием моделей КОМПАС-3D – полной версии.

Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Иллюстрации к задаче. Модель пушки.Схема пушки Межпредметные связи ИнформатикаФизика

Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Расчеты характеристик геометрических тел Рассчитываются геометрические характеристики, масса при задании плотности материала. Контроль с помощью КОМПАС-3D

Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Расчеты характеристик геометрических тел Рассчитываются геометрические характеристики, масса при задании плотности материала. Контроль с помощью КОМПАС-3D

Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Пример и список других задач. Вычислите массу дюралюминиевого пустотелого шара, внешний диаметр которого и толщина стенки задаются. Плотность дюралюминия 2800 кг/м3. Будет ли шар плавать в воде. Плотность воды 1000 кг/м3. Будет ли шар плавать в воде с грузом заданной массы внутри. Задачи с использованием массивов.

Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Публикации по данному вопросу. Использование КОМПАС-3D на уроках информатики, геометрии, физики. Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: в 3-х ч. Ч. 2. Сборник материалов научно-практической конференции. Коломенский гос. пед. институт, 2008 С Использование КОМПАС-3D в цикле естественнонаучных дисциплин. Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики : сборник материалов научно-практической конференции. Ч. 2 / Коломна : Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, С