задачи: правильно сформировать ваши представления о семье и этике семейных отношений; научиться анализировать и правильно оценивать поступки других людей, искать положительные и отрицательные стороны их поведения; учиться сопереживать другому.
Похороните меня за плинтусом
Всё во мне. Этот мир, небольшой, иль огромный Светлый, тёмный ли, добрый ли, злой, Я придумывал всё, но мой мир слишком скромный, Как кусочек земли, ограждённый стеной. Ольга Портала.
Сейчас вы посмотрите фильм о 8-летнем мальчике Саше Савельеве. Это ребёнок с умом практически взрослого человека, на его долю выпало столько, что взрослый бы уже поседел. Он живёт в очень неоднозначном мире. В каком? В светлом ли, тёмном, добром ли, злом? Вам необходимо будет задуматься и в течение фильма найти для себя ответ на этот вопрос. Просмотр фильма.
В каком мире, по вашему мнению, живёт мальчик Саша Савельев? В добром или злом?
С кем лучше жить Саше, с бабушкой или с мамой? Будет ли мама так заботиться о нём, как это делала бабушка?
Почему мама не забрала ребёнка раньше? Пытается ли она как-то устроить свою жизнь, чтобы быть рядом с сыном?
Любит ли бабушка своего внука? В каких сценах ярко проявляется её любовь к внуку?
Рефлексия Как нужно было бы поступить бабушке или маме, другим героям картины, чтобы избежать трагедии? Какой выход вы видите из сложной запутанной ситуации родительских отношений? Что будет с Сашей, по вашему мнению, теперь, когда бабушка умерла?