Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методическое пособие. Этот способ броска один из самых распространенных в современном баскетболе. Он применяется для атаки корзины с близкого расстояния.
Advertisements

Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
Презентация к уроку физической культуры по теме: «Обучение ведению мяча на месте и в движении».
«Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди» 5 класс.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Как играют мячом В баскетболе мячом играют только руками. Бежать с мячом, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
Бросок двумя руками и одной рукой от груди снизу сверху вниз добивание Все броски в баскетболе можно классифицировать по следующим категориям:
БАСКЕТБОЛ Ведение м я ча в баскетболе Ведение мяча в баскетболе Ведение мяча в баскетболе – это один из элементов баскетбола, который является вторым,
Баскетбол Расположение пальцев при ловле и бросках мяча.
Занятия в секции баскетбола с детьми лет. В баскетбол играют две команды каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры - забросить максимальное.
Использование современных информационных технологий в распространении педагогического опыта Конспект урока по спортивным играм в 5 классе «Баскетбол-шоу»
Баскетбол Следить за тем, чтобы двойной шаг выполнялся с движения Без потери мяча,2 шага, отскок от щита. Провести в форме игры двух команд, какая команда.
Урок баскетбола в 10 классе. Задачи: 1.Повторить передачи мяча в движении. 2.Совершенствовать броски по кольцу.(ловля После отскока от щита) 3. Совершенствовать.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Баскетбол Правила игры 1 тайм2 тайм 1 четверть 10 минут 2 четверть 10 минут 3 четверть 10 минут 4 четверть 10 минут 2 мин Перерыв 10 минут Длительность.
МБОУ СОШ 6 Г.Рубцовск Гребельбный Владимир Тимофеевич учитель физической культуры.
Дидактический материал. Общие сведения об основных навыках игры в баскетбол.
ТЕМА УРОКА: индивидуальные действия игроков в нападении.
Транксрипт:

Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПО ЧАСТЯМ УРОКА УРОК - 40 мин вводная часть основная часть заключительная часть 10 мин. 25 мин. 5 мин.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ 1. ПОКАЗ – ОБЪЯСНЕНИЕ - ПОКАЗ 2. ИМИТАЦИЯ УПРАЖНЕНИЙ 3. ВЫПОЛНЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИСПРАВЛЕНИЕМ ОШИБОК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНИКИ И ТАКТИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

ВАРИАНТ 1 Станция 1. Обучение технике двойного шага. Станция 2. Передача мяча. Станция 3. Штрафной бросок.

Станция1. Обучение технике двойного шага 1. Бросок мяча в корзину с места после удара о пол. 2. То же, но после ведения мяча на месте. 3. То же, но после ведения мяча в шаге6. 4. То же, но в беге медленным темпом. 5. То же, но в беге быстрым темпом. 6. Бросок мяча с двойного шага после передачи и ведения. 7. То же, но после передачи мяча с одним ударом о пол. 8. То же, но после передачи мяча без ведения. 9. Бросок мяча с двойного шага после обводки пассивного противника. 10. То же, но после обводки активного защитника.

Станция 2. Передача мяча 1. Передачи мяча в парах. 2. То же, но в прыжке. 3. То же, но с хлопком в ладони. 4. То нее, но с поворотом на 360°. 5. То же, но с приседанием. 6. То же, но с продвижением пар вперед в одном направлении, затем в обратном либо во встречном движении пар по кругу. 7. Передачи мяча в тройках со сменой мест. 8. То же, но с продвижением вперед. 9. Гонка (передача) по кругу одного трех мячей вначале влево, затем вправо. 10. То же, но через одного игрока. 11. Произвольные передачи одного и двух мячей.

Станция 3. Штрафной бросок. 1. Стоя в одной двух колоннах, выполнение штрафного броска по принципу вбросил по­добрал мяч выполнил передачу стал в конец колонны. 2. Штрафные броски по принципу «попал бросай еще» (до первого промаха, поощряя попадание и результативность бросков).

Вариант 2 Станция 1. Ведение мяча Станция 2. Броски мяча в кольцо Станция 3. Борьба за мяч

Станция 1. Ведение мяча. 1. Ведение мяча (низкое, высокое, среднее) на месте. 2. То же, но в шаге. 3. То же, но в беге медленным темпом, 4. То же, но в беге быстрым темпом. 5. То же, но с поворотами на 360° (вправо, влево). 6. То же, но с переводом мяча за спиной правой, левой рукой. 7. То же, но с переводом мяча под ногами. 8. Обводка пассивного защитника в заданном коридоре. 9. Обводка активного защитника, который ста­рается овладеть мячом.

Станция 2. Броски мяча в кольцо 1. Броски мяча с места. 2. Тоже, но после ведения. 3. То же, но после передачи. 4. То же, но в прыжке. 5. То же, но на скорострельность. 6. Произвольный бросок (по желанию игрока). 7. Броски с заданных точек с места и в движении. 8. В парах один бросает, другой подает 9. То же, но с пассивным защитником. 10. То же, но с активным защитником.

Станция 3. Борьба за мяч 1. В парах. Оба игрока держат мяч. 2. То же, но мяч лежит на полу, игроки стоят лицом друг к другу. 3. То же, но игроки стоят спиной друг к другу. 4. То же, но игроки сидят, на полу лицом или спиной друг к другу. 5. То же, но игроки лежат на полу. 6. То же, но игроки находятся на расстоянии 34 м от мяча. 7. Борьба за овладение мячом, отскочившим от щита в парах лицом или спиной к щиту. 8. То же, но в соревновании двух команд.

Другие варианты: При работе на станциях широко используем подвижные игры и эстафеты. «Передал садись». Игра применяется на станции «Передача мяча». Команды строятся в колонны, впереди каждой лицом к колоннам стоят ведущие. Они по сигналу передают мяч в колонну направляющим, которые, передав его назад ведущему, быстро садятся на пол. Затем мяч от ведущего принимает второй игрок, и т. д. Побеждает команда, первой завершившая передачу мяча. Последний в колонне становится ведущим, а ведущий занимает его место.

Мяч среднему». Данную игру тоже исполь­зуют на станции «Передача мяча». Занимающиеся становятся по кругу, ведущий занимает место в его середине. По своему усмотрению ведущий передает мяч любому игроку и тут же получает его обратно» Игру можно проводить стоя на месте, в движении вправо и влево по кругу. «Бросок в кольцо по вызову». Проводится на станции «Штрафной бросок». Группа занимаю­щихся располагается в шеренгу у линии штраф­ного броска с мячами в руках. Каждый имеет свой порядковый номер. За линией площадки находится ведущий, который вызывает любой из номеров. Игрок под этим номером тут же произ­ водит бросок по кольцу. При командном зачете команды образуют из игроков с четными и не­четными номерами.

«Петушиный бой ».- Применяется на станции «Ведение мяча». Играют пары. Оба игрока, со­гнув левую ногу и прыгая на правой, одновремен­но правой рукой ведут свои мячи, а левой ста­раются выбить мяч у соперника. То же, но со­гнув правую и прыгая на левой ноге. Овладей мячом». Используется на станции «Борьба за мяч». Игроки, разбившись на две команды, строятся в шеренгу на расстоянии 5-6 м от стены. За спиной играющих стоит ве­дущий, в руках у него мяч. Он бросает мяч в стену. После отскока мяча от стены каждый из расположенных вблизи его полета игроков пы­тается овладеть им

Закрепление навыков 1. Двусторонняя игра 2. Блицтурниры 3. Игра на время 4. Игра до определенного счета