Предмет: МХК Класс: 10. "Я в весеннее поле пошел за цветами, Мне хотелось собрать там фиалок душистых, И они показались Так дороги сердцу, Что всю ночь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путь японского искусства – путь постижения красоты через незаметное, а первозданное. «Не сотвори, а найди и открой»
Advertisements

АВТОР: Егоренко Анастасия, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ, г.Сыктывкар, 2010 г.
Виды японского сада Автор : Сидоров А. 10 « А » класс.
На что опирается архитектор при выборе стиля работы? Влияет ли эпоха (политическое, экономическое, культурное состояние страны) на особенности формирования.
Творческое название Пушкин А.С. Данный проект предназначен для учеников 4-5 классов. В нём будут задействованы следующие предметы: -литература; -история;
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
МОУ «Гимназия 26» ученица 7 – а класса Антонова Марианна.
Архитектура Древнего Египта История, 6 класс. Почему не угасает интерес к культурному наследию Древнего Египта в наши дни?
Искусство Японии Выполнила ученица 11 б Щукина В.Е.
«Против насилия…» Презентацию выполнила студентка 3 курса Алексеева Светлана.
Презентация на тему: «Безопасность на дороге» Выполнила Ганина Н.А.
Что такое духовный мир человека? Что такое духовные традиции? Для чего существуют духовные традиции?
Презентация выполнена учителем ГБОУ ЦО 109 Мироновой Н. К Культура материальная и духовная ; художественная культура.
Студентка 4 курса Горелова Д.А.. Как Вы понимаете следующее высказывание: Кто владеет информацией, тот владеет миром?
сердце
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
Публикация.
Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») Главные компасы дороги» Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») «Главные.
Проект Матушкина куколка. Участники проекта ученики 2 б класса МОУ СОШ 14 «Зелёный шум» г. Волжский Руководитель проекта Курносова Оксана Вячеславовна.
Транксрипт:

Предмет: МХК Класс: 10

"Я в весеннее поле пошел за цветами, Мне хотелось собрать там фиалок душистых, И они показались Так дороги сердцу, Что всю ночь там провел средь цветов до рассвета!" Ямабэ Акахито

Где можно найти отклики японского искусства? Где можно найти отклики японского искусства? Что характерно для искусства Японии? Что характерно для искусства Японии?

Почему сады являются особым видом японского искусства? Какие виды японских садов существуют? Что такое идея обретения "пустого сердца", и как она находит выражение в устройстве японского сада?

1 урок – знакомство с культурой, религией и традициями Японии. 2 урок – японский сад как самобытное искусство Японии 3 урок – творческая работа учеников 4 урок – отчет по проделанной работе

Презентация. Публикация. Фильм. Сообщение. Сочинение.

1. История японского сада История японского сада 2. Статьи о японском саде Статьи о японском саде 3. Сад в японском стиле Сад в японском стиле 4. Определение японского сада Определение японского сада

Студентка 4 курса, филологического факультета, 341 группы Чегесова О.О.