АВТОРЫ: 5-Й КЛАСС
«ГЛАВНОЕ ПРАВО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА – ПРАВО НА ЖИЗНЬ» ( Конвенция о правах ребенка) Проверим так ли это? Проверим так ли это?
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПРАВА: ПРАВА: НА СВОБОДУ-14 НА СВОБОДУ-14 НА ЖИЗНЬ-11 НА ЖИЗНЬ-11 НА ИМЯ-11 НА ИМЯ-11 НА ВЫБОР-2 НА ВЫБОР-2 НА ОТЦОВСТВО- 1 НА ОТЦОВСТВО- 1 НА ФАМИЛИЮ-4 НА ФАМИЛИЮ-4 НА УЧЕБУ-11 НА УЧЕБУ-11 НА РАДОСТЬ-1 НА РАДОСТЬ-1 ОБЯЗАННОСТИ: ОБЯЗАННОСТИ: УЧИТЬСЯ-11 УЧИТЬСЯ-11 НЕ НАРУШАТЬ ПРАВА ДРУГИХ12 НЕ НАРУШАТЬ ПРАВА ДРУГИХ12 СЛУШАТЬ УЧИТЕЛЯ-4 СЛУШАТЬ УЧИТЕЛЯ-4 ПОМОГАТЬ-3 ПОМОГАТЬ-3 ДЕЛАТЬ УРОКИ-2 ДЕЛАТЬ УРОКИ-2 НЕ БЕГАТЬ ПО ШКОЛЕ-1 НЕ БЕГАТЬ ПО ШКОЛЕ-1 НЕ НАРУШАТЬ УСТАВ ШКОЛЫ-2 НЕ НАРУШАТЬ УСТАВ ШКОЛЫ-2
Вопрос: Кто такие волонтеры? Волонтеры- это дети, которые защищают свои права и права других детей; Волонтеры- это дети, которые защищают свои права и права других детей; Волонтеры – это добродушные, отзывчивые, которые умеют посоветовать другим; Волонтеры – это добродушные, отзывчивые, которые умеют посоветовать другим; Они также помогают старикам и детям Они также помогают старикам и детям
Какой документ защищает права детей? Конвенция о правах ребенка, а также Конституция РФ Конвенция о правах ребенка, а также Конституция РФ
К кому можно обратиться за помощью в случае нарушения прав ребенка? Ответы на этот вопрос ребята нашего класса распредели так: Ответы на этот вопрос ребята нашего класса распредели так: В милицию-3; В милицию-3; К взрослым-8; К взрослым-8; К родителям-2; К родителям-2; К учителю, директору-4 К учителю, директору-4
Этапы и содержание проекта п/п п/пЭтапыВремя 1 «Мозговой штурм» Продумывание темы проекта День 1-й,20 мин 2 Формирование вопросов проекта День 2-й,20 мин 3 Формирование групп День 3-й,15 мин 4 Обсуждение плана работы, назначение ответственных и определение сроков День 3-й,15 мин 5 Самостоятельная работа групп День 4-й, 30 мин 6 Подготовка отчета о проделанной работе День 5-й, 30 мин 7 Защита полученных результатов День 6-й, 4 мин