«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Advertisements

Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Транксрипт:

«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся 6 класса: учитель истории Клапшина О.А.

Основополагающий вопрос: «Крещение Руси – это была необходимость или политический выбор?» Вопрос учебной темы: Можно ли считать, что с принятием христианства забыли о язычестве? Вопрос учебной темы: Можно ли считать, что с принятием христианства забыли о язычестве? Учебные предметы: История, ИЗО, литература, русский язык, краеведение, информатика. Учебные предметы: История, ИЗО, литература, русский язык, краеведение, информатика. Участники: учащиеся 6 класса. Участники: учащиеся 6 класса. Информационные ресурсы: учебно- методические пособия, предметные энциклопедии, справочники, мультимедийные энциклопедии. Информационные ресурсы: учебно- методические пособия, предметные энциклопедии, справочники, мультимедийные энциклопедии.

Дидактические цели: Формирование самостоятельной познавательной деятельности, формирование навыков самостоятельной работы с большими объемами. информации, формирование навыков работы индивидуально и группе, формирование критического мышления. Методические цели: Научить кратко излагать результаты исследования, развивать умения работать с текстом, давать оценку историческим явлениям

Темы самостоятельных исследований: 1.Почему Выбор Владимира 1 остановился на крещении по греческому обряду? Почему мы празднуем масленицу? Выставка рисунков: «Крещение Руси в иллюстрациях школьников»

Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 10мин. Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися) -1 урок, 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15мин.

Этапы и сроки проведения проекта: Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 2 урок, 10мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 2 урок, 10мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3-4 уроки. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3-4 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок 20мин. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок 20мин.