Микерова В.Н., методист ГБОУ СПО Колледжа связи 54
- анализ учебно-программной документации, учебно-методических комплексов; - методический анализ учебного материала; - планирование системы занятий теоретического и практического обучения; - моделирование и конструирование форм предъявления учебной информации на занятии; - конструирование деятельности студентов по формированию технических понятий и практических умений; - разработка методики обучения по дисциплине; - разработка видов и форм контроля выработки профессиональных компетенций; - управление и оценка деятельности студентов на занятии; - рефлексию собственной деятельности при подготовке к занятию и при анализе его результатов. Цель методической деятельности обслуживание практики обучения
Управляющий совет Директор Методический совет ПЦК (КМК), кураторы профессиональных модулей Заместители директора по УМР, УПР, ИТ, качеству Отделение почтовой связи Педагогический совет Методический кабинет Библиотека Методисты (отделение инновационного развития и сопровождения реализации ОПОП ФГОС) Служба информатизации Отделение экономики и управления Отделение беспроводной связи и систем безопасности Отделение проводной связи Отделение социального партнерства и трудоустройства Социальные партнеры колледжа и работодатели Интернет-портал библиотеки Электронный метод. кабинет Отделение повышения квалификации и переподготовки взрослого населения
1. Участие в модернизации системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников. Создание персонифицированной системы формирования профессиональных компетенций педагогов колледжа. 2. Исследование и анализ рынка труда, требований работодателей. Развитие социального партнерства. 3. Разработка учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, производственного обучения и производственной практики в контексте ФГОС. 4. Разработка и реализация модели выпускника с учетом компетенций, основанных на требованиях работодателей и современного рынка труда; 5. Изучение и внедрение информационно-компьютерных, интерактивных, модульных и других деятельностных технологий. 6. Разработка электронных дидактических и научно-методических материалов. 7. Создание фонда оценочных средств
Разработано 11 нормативно-правовых актов, регулирующих введение ОПОП ФГОС нового поколения. Разработано : 11 БУП, 71 примерная программа дисциплин и 26 профессиональных модулей. Преподавателями колледжа разработано более 80 методических указаний, которые предназначены для проведения теоретических и практических занятий, курсового и дипломного проектирования и др.
Номер государственной регистрации: CD-ROM Сети связи. Электронный учебник, Гайдадина Т. М. электронное издание на CD-ROM. Номер государственной регистрации: Электронное издание на 1 CD-R «Комплект лабораторных (практических) работ: дисциплины «Передача дискретных сообщений»:Процюк Номер государственной регистрации: Электронное издание на 1 CD-R «Изучение теоретических основ сигналов и цепей электросвязи в электронной лаборатории схемотехнического моделирования: (учебное пособие по дисциплине «Цепи и сигналы электросвязи» для студентов СПО) Павлюк И.А.,Тараканова Г.И. Номер государственной регистрации: , Метрология, стандартизация и сертификация (электронное учебное пособие) Хайретдинова Л.В.
19 преподавателей на курсах ФИРО (экспертиза и разработка примерных программ и модулей для ФГОС 3 поколения с занесением в Федеральную базу экспертов ) 14 преподавателей - на курсах УМЦ 2 преподавателя – курсы СИМЕНС 6 преподавателей- стажировка в различных организациях 1 заведующий лабораторией выступал экспертом на аккредитации федерального вуза
Постоянно действующие внутренние и внешние семинары-практикумы по реализации ФГОС Он-лайн консультирование преподавателей посредством Skype Проведение вебинаров по реализации ФГОС
1.Переподготовка и повышение квалификации кадров (1 раз в 5 лет) - 100% 2.Создание резерва кадров руководителей. 3.Ежегодные конкурсы «Лучший преподаватель», «Лучший мастер», «Самый классный «классный», «Библиотекарь года», «Лучшая учебная лаборатория», «Лучшее учебно-методическое оснащение кабинета» 4. Оценка качества и эффективности работы сотрудников на основе рейтинговой системы и создания портфолио.
Проектирование, Моделирование, Исследование, Деловые игры, Тренинги, Имитационные занятия
Электронный методический кабинет является одним из модулей автоматизированный информационной системы (АИС) «Колледж»
Каждый преподаватель колледжа имеет свои уникальные идентификационные данные, с помощью которых он получает доступ к электронному методическому кабинету
Формирование единого банка методических ресурсов образовательных подразделений колледжа Совершенствование технологий информационного обмена между структурными подразделениями Обеспечение наглядности материалов методической работы Проведение мониторинга обеспеченности образовательного процесса учебно-планирующей и учебно-методической документаций в соответствии с разделом 7 ФГОС СПО Трансляция опыта лучших педагогов на уровне колледжа Обеспечение преподавателям удобного доступа к методическим материалам Возможность дистанционной работы
В настоящее время электронным методическим кабинетом пользуется более 50 преподавателей и мастеров колледжа
Составляющие корпоративного образования: - самообразование сотрудников; - краткосрочное обязательное образование сотрудников, вызванное необходимостью поддержания образовательного процесса на современном уровне; - краткосрочное дополнительное образование сотрудников, связанное со стратегическими задачами колледжа.