Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Промежуточные результаты работы региональной проектной площадки «Создание электронной образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер для индивидуализации.
Информационное обеспечение введения ФГОС в условиях сельской начальной школы Запорощенко Лидия Аркадьевна директор МОУ Каргапольская начальная общеобразовательная.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Заместитель директора по УВР Кузнецова О. И. Методические рекомендации по управлению процессом по внедрению модели высокотехнологичной образовательной.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения в образовательном процессе (проект)

Разработчики проекта Инесса Константиновна Плугарева, директор МОУ СОШ 30 Елена Борисовна Никитина, заместитель директора по УВР Светлана Александровна Меренцова, заместитель директора по УВР Мария Алексеевна Четверикова, заместитель директора по НМР Ольга Владимировна Каманцева, учитель информатики 2

Проблемы и противоречия Потенциальные возможности информационных и коммуникационных технологий остаются не раскрытыми и практически невостребованными Противоречие между практическим осуществлением социального и личностного заказа на образование Противоречие между ростом востребованности получения образования в форме экстерната и недостаточной готовностью обучающихся к самостоятельному освоению программ учебных курсов 3

Проблема Создание организационно-педагогических условий, при которых возможно применение технологий дистанционного обучения для всех категорий обучающихся, с целью получения качественного образования, построения и реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся 4

Цель модернизация образовательного пространства школы средствами технологии дистанционного обучения с использованием СДО Moodle. 5

Задачи обеспечить возможность взаимодействия на школьном сайте и работы с ресурсами дистанционного обучения в среде Moodle для всех участников образовательного процесса продолжить разработку научно-методического обеспечения учебно-методического комплекса дистанционного обучения выстроить научную и методическую деятельность педагогов по теме проекта в систему разработать методические основы проектирования ИОТ учащихся в условиях дистанционного обучения разработать мониторинг инновационного проекта разработать систему психолого-педагогического сопровождения подготовить методические рекомендации, разработки, публикации по заявленной проблеме 6

Гипотеза реализация технологии дистанционного обучения в среде Moodle приведет к повышению качества обученности; возможности реализовать потребности всех субъектов образовательной деятельности, в том числе учащихся получающих образование в форме экстерната к модернизации образовательной среды школы, включающей функционирование систем технического, методического, психологического сопровождения процесса дистанционного обучения, организации автоматизированного сопровождения 7

учебный год – районная экспериментальная площадка «Технологии дистанционного обучения как средство реализации индивидуальных образовательных траекторий школьников» 8

Нормативно-правовая база осуществления проекта в школе Положение о дистанционном образовании в школе (в рамках эксперимента) Положение о платных образовательных услугах. Принято на педагогическом совете 20 января 2010 г. Протокол 3. Приказ 50 от г. об открытии районной экспериментальной площадки Локальные акты, должностные инструкции, приказы по школе 9

Анализ кадрового потенциала учреждения 10

11

12

13

14

15

Доступ учащихся к ресурсам Интернет 16

Учащихся в дистанционном обучении привлекает: 17

Родители считают полезным дистанционное образование для следующих категорий учащихся: 18

Учебный год Дети- инвалиды Обучение на дому Экстернат

20

Формы представления результатов научно-практическая конференция по обобщению результатов осуществления проекта методические рекомендации и разработки по ДО публикации учителей по заявленной проблеме 21