Рабочая карта урока Ученика _________________________________ 10 « » класса о/т- оценка товарища, о/у- оценка учителя, с/о – самооценка, о/г-оценка группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. Б.В.С. 1)Решите уравнение: sin x=0 2)Решите уравнение: cos 2x=0 3)Решите уравнение: cos (2 )=1 А.Б.В.С. 4)Решите уравнение: 5)Решите уравнение: А.Б.В.С.
Advertisements

Нет ли ошибки? Разложить на множители Урок обобщения по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.
Уравнения, р ешаемые с п омощью ф ормул преобразования с уммы т ригонометрических функций в п роизведение. sin3x +sinx +sin2x=0 2sin2x cosx +sin2x=0 sin2x.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Методы решения тригонометрических уравнений, урок алгебры в 10 классе
Способы решения тригонометрических уравнений Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям Однородные уравнения.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
Методы решения тригонометрических уравнений. Устная работа Решите уравнения А) 3 х – 5 = 7 Б) х 2 – 8 х + 15 = 0 В) 4 х 2 – 4 х + 1= 0 Г) х 4 – 5 х 2.
1.Решать простейшие тригонометрические уравнения; 2. Находить значения углов основных тригонометрических функций; 3. Применять основные тригонометрические.
Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Решение задач типа С 1. Задания типа С 1 – это задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности. Задания подобного типа представляют собой уравнение.
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. МЕТОДЫ сведения уравнения к квадратномусведения уравнения к квадратномусведения уравнения к квадратномусведения.
Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами» Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи» РЕШЕНИЕ.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Решение заданий С 1 (варианты 5, 6, 7) из диагностической работы за г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» Алгебра и начала анализа 10 класс Восемь способов решения одного тригонометрического.
МБОУ «СОШ 6», Дорофеева Лилия Ильинична Алгебра и начала анализа 10 класс Восемь способов решения одного тригонометрического уравнения.
МБОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа»
Решение тригонометрических уравнений. Найти правильный ответ COS X = a COS X = 1 SIN X = a COS X = 0 COS X = - 1 SIN X = 1 SIN X = - 1 SIN X = 0 X = (-1)
10 КЛАСС До начала осталось секунд
Транксрипт:

Рабочая карта урока Ученика _________________________________ 10 « » класса о/т- оценка товарища, о/у- оценка учителя, с/о – самооценка, о/г-оценка группы Устная работа с/о Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнительный балл за ответ по теории Решение заданий о/т Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнитель ный балл за ответ по теории. Экспертная Работа. о/г 1-3 балла за работу у доски, 1 балл за работу с места. Практическая работа о/т За каждое верное задание балл, 4 – 2 балла Итог Общее кол-во баллов баллов – оценка «5» баллов- оценка «4» 6-11 баллов – оценка «3»

Монотонность Асимптота Точность Единица Максимум Аргумент Точка Исследование Корень Абсцисса. Запомнить и воспроизвести в указанном порядке. % внимания = =(число слов по поряд- ку) 0,1 100%

А. Б.В.С. 1)Решите уравнение: sin x=0 2)Решите уравнение: cos 2x=0 3)Решите уравнение: cos (2 )=1 А.Б.В.С. 4)Решите уравнение: 5)Решите уравнение: А.Б.В.С. А.Б. 2В. С.

Рабочая карта урока Ученика _________________________________ 10 « » класса о/т- оценка товарища, о/у- оценка учителя, с/о – самооценка, о/г-оценка группы Устная работа с/о Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнительный балл за ответ по теории Решение заданий о/т Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнитель ный балл за ответ по теории. Экспертная Работа. о/г 1-3 балла за работу у доски, 1 балл за работу с места. Практическая работа о/т За каждое верное задание балл, 4 – 2 балла Итог Общее кол-во баллов баллов – оценка «5» баллов- оценка «4» 6-11 баллов – оценка «3»

Уравнение Способы решения sin²x + cos²x = 1 - sinx cosx 4 соs²x - cosx – 1 = 0 2 sin² + cosx = 1 cosx + cos3x = 0 2 sinx cos5x – cos5x = 0 Уравнение Способы решения sinxcosx – sinx = 0 3 cos²x - cos2x = 1 6 sin²x + 4 sinx cosx = 1 4 sin²x + 11sinx = 3 sin3x = sin17x Предложите способ решения данного тригонометрического уравнения: 1)приведение к квадратному; 2)приведение к однородному; 3)разложение на множители; 4)понижение степени; 5)преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Рабочая карта урока Ученика _________________________________ 10 « » класса о/т- оценка товарища, о/у- оценка учителя, с/о – самооценка, о/г-оценка группы Устная работа с/о Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнительный балл за ответ по теории Решение заданий о/т Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнитель ный балл за ответ по теории. Экспертная Работа. о/г 1-3 балла за работу у доски, 1 балл за работу с места. Практическая работа о/т За каждое верное задание балл, 4 – 2 балла Итог Общее кол-во баллов баллов – оценка «5» баллов- оценка «4» 6-11 баллов – оценка «3»

Рабочая карта урока Ученика _________________________________ 10 « » класса о/т- оценка товарища, о/у- оценка учителя, с/о – самооценка, о/г-оценка группы Устная работа с/о Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнительный балл за ответ по теории Решение заданий о/т Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнитель ный балл за ответ по теории. Экспертная Работа. о/г 1-3 балла за работу у доски, 1 балл за работу с места. Практическая работа о/т За каждое верное задание балл, 4 – 2 балла Итог Общее кол-во баллов баллов – оценка «5» баллов- оценка «4» 6-11 баллов – оценка «3»

Проверочная работа!!! Проверочная работа!!!

Предупредительный сигнал об окончании работы 15 Осталось секунд!

Конец работы !!!

Правильные ответы Поменяйтесь бланками ответов 1234 Вариант 1412 Вариант 2311 Вариант 3342 Вариант 4441

Рабочая карта урока Ученика _________________________________ 10 « » класса о/т- оценка товарища, о/у- оценка учителя, с/о – самооценка, о/г-оценка группы Устная работа с/о Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнительный балл за ответ по теории Решение заданий о/т Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнитель ный балл за ответ по теории. Экспертная Работа. о/г 1-3 балла за работу у доски, 1 балл за работу с места. Практическая работа о/т За каждое верное задание балл, 4 – 2 балла Итог Общее кол-во баллов баллов – оценка «5» баллов- оценка «4» 6-11 баллов – оценка «3»

О б м е н я й т е с ь в а р и а н т а м и р а б о т ы !