Подготовка и повышение квалификации кадров международного уровня по программе «Организация событийного и этнографического туризма» Доклад Лагусева Ю.М.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
Advertisements

Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ».
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Российский Университет Дружбы Народов Институт Дополнительного Профессионального Образования Центр Прикладного Менеджмента г. Санкт-Петербург «Управление.
Управление объектами инфраструктуры туризма Автор: Петрик Людмила Сергеевна, к. э. н., зав. кафедры экономики и управления к. э. н., зав. кафедры экономики.
Методический семинар Погружение в профессиональное пространство МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Петрищева Н.А., заведующая лабораторией.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное Дополнительное профессиональное.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ». ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ 2 Кафедра «Менеджмент в образовании» была создана в 2006 году с целью подготовки специалистов в сфере.
Программа повышения профессиональной квалификации МНТЦ Руководитель программы: к.ф-м.н М.Г. Коротков.
Образовательная программа по вопросам ценообразования и государственного регулирования отраслей экономики РФ Президент МАРЭК, заслуженный экономист РФ,
Рязанский филиал Рязанский филиал Роль дополнительного профессионального образования в регулировании молодежного рынка труда и содействии занятости выпускников.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Пермский муниципальный район МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Транксрипт:

Подготовка и повышение квалификации кадров международного уровня по программе «Организация событийного и этнографического туризма» Доклад Лагусева Ю.М., д.п.н.,Доклад Лагусева Ю.М., д.п.н., профессора

Суть проблемы дополнительного профессионального образования в недостаточном развитии рынка туристских услуг и неадекватности существующей практики подготовки кадров по отношению к внешним вызовам, которые предъявляются к системе профессионального туристского образования и индустрии туризма

Центральные туристские курсы: - возрождение социально ориентированных туристско-экскурсионных и спортивно- оздоровительных программ; - подготовка технологов (экскурсоводов, инструкторов-проводников, гидов- переводчиков, аниматоров).

Центральные туристские курсы: - опережающее профессиональное образование; - возможность получения востребованной квалификации и базового образования.

Установлены два вида образовательных программ повышения квалификации: краткосрочные – объемом от 72 до 100 учебных часов, направленные на повышение квалификации по отдельным видам профессиональной деятельности и решение соответствующих профессиональных задач; среднесрочные – объемом от 100 до 500 учебных часов, направленные на комплексное повышение квалификации со специализацией по должности.

Что такое «программа профессиональной переподготовки»? Нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки специалистов (дополнительной к высшему или среднему профессиональному образованию) для выполнения нового вида профессиональной деятельности должен составлять свыше 500 учебных часов аудиторных занятий. Нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки для получения специалистами дополнительной квалификации составляет не менее 1000 учебных часов трудоемкости.

Что такое «модульная программа»? Образовательные программы состоят из модулей. Образовательный модуль – относительно самостоятельная часть образовательной программы, комплексно охватывающая определенную тему и позволяющая осваивать ее автономно.

Какие документы об образовании получают слушатели программ дополнительного профессионального образования? Установлены следующие документы государственного образца для лиц, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку: Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации – для лиц, прошедших обучение по программе в объеме от 72 до 100 часов. Свидетельство о повышении квалификации – для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов. Диплом о профессиональной переподготовке – для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов. Диплом о дополнительном к высшему профессиональном образовании с присвоением квалификации – для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 1000 часов.

Преимущества программ Центральных туристских курсов РМАТ: Уверенность в качестве документа об образовании, престижность полученного образования, бренд РМАТ Передовые достижения теории и практики управления в содержании учебных курсов Модульный формат обучения с обязательным присутствием слушателей на очных занятиях. Выполнение заданий для самостоятельной работы в удобное для слушателей время Получение полноценного образования без продолжительного отрыва от управления компанией Формирование новых контактов и общение с известными в своей области профессионалами Уникальная возможность индивидуального тестирования и консультаций в рамках отдельных тренингов Совершенствование лидерских качеств и развитие профессиональных компетенций слушателей.

Возможность использования всех ресурсов РМАТ: БиблиотекаБиблиотека с широким выбором учебной и научной литературы, периодических изданий и уникальной коллекцией электронных баз данных и доступом к электронной библиотеке ЮНВТО. Центр информационных технологий с интернет-ресурсами и демоверсиями программных продуктов Учебные классы и комнаты для работы – среда для максимально продуктивной образовательной деятельности Участие в неформальных мероприятиях выпускников ЦТК и тех, кто учится сегодня.

ЦТК РМАТ реализует диверсифицированный портфель программ по следующим направлениям: 1. Программы для руководителей и преподавателей сферы высшего профессионального образования 1.1. Программы повышения квалификации 1.2. Программы профессиональной переподготовки 2. Программы для руководителей и специалистов сферы туризма, гостеприимства и рекреации 2.1. Программы повышения квалификации 2.2. Программы профессиональной переподготовки 3. Программы для руководителей и специалистов сферы управления 3.1. Программы повышения квалификации 3.2. Программы профессиональной переподготовки

Особенности организации туризма с включением уникальных технических объектов России. Разработка туристского продукта с учетом современных тенденций рынка Тенденции развития внутреннего туризма. в современных условиях. Интернет-технологии продвижения туристского продукта. Менеджер продаж туристского продукта. Технологии приема иностранных туристов в РФ. Финансово-экономический анализ туристской фирмы. Бухгалтерский учет в туризме. Бизнес-планирование в туристских фирмах. Логистика в условиях туристской дестинации. Ценообразование в туристских фирмах.

Финансовые и социальные аспекты страхования в туризме. Путешествие как наследие. Великие путешествия и путешественники. Организация туристской экспедиции. Проектирование научно-экспедиционных маршрутов. Национальные парки России как ресурс экологического туризма. Особенности продаж популярных туристских направлений. Управление объектами Всемирного культурного наследия. Культурное проектирование туристских дестинаций. Продвижение объектов Всемирного наследия РФ на международный и внутренний рынок. Новые туристские объекты в Центральной России как ресурс создания туристских маршрутов. Организация событийного и этнографического туризма

Подготовка участников похода выходного дня. Подготовка руководителя похода выходного дня. Подготовка инструктора-проводника похода выходного дня. Подготовка участников походов базового уровня. Подготовка руководителя базового уровня. Подготовка инструктора-проводника базового уровня.

Доступный туризм. Законодательная база. Город для всех (семинар для организаторов безбарьерного туризма). Гид-экскурсовод со знанием английского языка. Инструктор-проводник по видам туризма. Менеджмент курортного, гостиничного дела и туризма.

Муниципальное управление в социальной сфере. Управление градообразующей сферой. Муниципальное управление экономикой. Жилищный комплекс и городское хозяйство Многофункциональные центры. Государственные и муниципальные услуги.