Влияние леворукости на обучение в школе. Смирнова Вера Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто такие «левши»? Энис Галина ученица 3 класса В МОУ « Гимназия 1 г. Нерюнгри »
Advertisements

Выявить левшей и леворуких детей среди учащихся Определить возможности их адаптации к учебному процессу.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ ВЫПОЛНИЛА: РЯБУШКО ВЕРА ИВАНОВНА.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОФИЗИОЛОГИИ КАК ОСНОВА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ М.М. Безруких Д.б.н., профессор, академик РАО Директор ИВФ РАО.
Электронное методобъединение психологов. Адаптация леворуких детей в школе.
Анализ успеваемости в 8 «а» классе статистическое исследование Выполнили: Перетрутова А. Ломакина Д. МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» ученицы.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Выполнил: ученик 9 класса Кислицын Денис п. Николаевка, 2012 г. Левша – значит творческий?
Тема: Леворукий ребенок и специфика и специфика его подготовки к школе.
Влияние электронных игр на внимание школьников Авторы работы: Алексеева Арина, ученица 4 класса, Бекова Ашат, ученица 4 класса. Руководитель работы: Судина.
Выпускная квалификационная работа Особенности работы учителя начальных классов с детьми из детского дома: проблемы депривации. Шарикова Мария Александровна.
Исследовательская работа ученика 3 г класса Керимова Арслана «О цветовых предпочтениях учащихся »
Эксперимент по развитию ключевых компетентностей в условиях имитационного моделирования жизненных ситуаций 2009г. 2006г.
«Автоматизация и информационные технологии» (АИТ-2010) Секция «Технология машиностроения» (1 тур )
Практико-ориентированный проект « Организация адаптационного периода первоклассников в контексте психологической готовности к школе» Автор: Карпова Ирина.
Выполнил: Аршавский Максим учащийся 3 «А» класса Руководитель: Серышева Лариса Александровн а учитель начальных классов тифлопедагог 2009 год.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Транксрипт:

Влияние леворукости на обучение в школе

Смирнова Вера Ивановна

Детковская Оксана Владимировна

– выявить проблемы, мешающие леворукому ребенку успешному обучению в школе и выработать рекомендации, помогающие их преодолеть. Цель исследования:

-сравнить эффективность восприятия учебной информации леворукими и праворукими учащимися. Задачи исследования:

- леворукому ребенку трудно успешно обучаться в школе. Гипотеза:

Методики. -Сенсибилизированный опросник для определения рукости (для детей) – Хомская Е.Д. и соавт. 1995г. -Луриевские пробы -Тест Павлова, источник: Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: практическое руководство для учителей и родителей.- М.:ТЦ «Сфера», с.

Результаты исследования.

Анализ успеваемости в школе леворуких и праворуких детей.

Выводы Полученные данные свидетельствуют о том, что леворукость не влияет на успешное обучение ребенка в школе.

1.Леворукие дети так же, как и праворукие могут успешно учиться.

2.Каждому ученику дается легче свой предмет, который ему более понятен и усваивается им быстрее.

3.Одной из трудностей леворукого учащегося может быть письмо( с точки зрения организации двигательного акта).