Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13. Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Advertisements

Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Транксрипт:

Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13

Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …

Основополагающий вопрос: Действительно ли металлы и металлургия оказывают влияние на развитие цивилизации ?

Проблемные вопросы: Какие металлы используются человеком с древнейших времён ? Какие металлы используются человеком с древнейших времён ? Какое влияние металлы оказывают на здоровье человека ? Какое влияние металлы оказывают на здоровье человека ? Какой металл является самым важным в деятельности человека ? Какой металл является самым важным в деятельности человека ? Могут ли автомобили стать причиной свинцового отравления ? Могут ли автомобили стать причиной свинцового отравления ? Какие металлы используются в искусстве ? Какие металлы используются в искусстве ? Какие металлы производятся в Красноярском крае ? Какие металлы производятся в Красноярском крае ? Как человек использует физические свойства металлов ? Как человек использует физические свойства металлов ? Как защитить металлы от коррозии ? Как защитить металлы от коррозии ? Почему одни металлы встречаются в самородном состоянии, а другие нет ? Почему одни металлы встречаются в самородном состоянии, а другие нет ? Действительно ли металлическое серебро дезинфицирует воду ? Действительно ли металлическое серебро дезинфицирует воду ?

Учебные темы : Положение металлов в ПСХЭМ ; Положение металлов в ПСХЭМ ; Физические свойства. Сплавы ; Физические свойства. Сплавы ; Химические свойства металлов и их соединений ; Химические свойства металлов и их соединений ; Получение металлов ; Получение металлов ; Щелочные металлы ; Щелочные металлы ; Щелочноземельные металлы ; Щелочноземельные металлы ; Алюминий ; Алюминий ; Железо. Железо. Учебные предметы : Химия, география, биология, экология, экономика

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Развитие критического мышления. Развитие критического мышления. Формирование / развитие коммуникативной компетентности. Формирование / развитие коммуникативной компетентности. Развитие исследовательских умений. Развитие исследовательских умений.

Методические задачи: Развить знания учащихся о строении металлов, их важнейших соединений, и их взаимообусловленность. Развить знания учащихся о строении металлов, их важнейших соединений, и их взаимообусловленность. Развить умения проведения качественного анализа на катионы металлов, познакомить с элементами количественного анализа катионов металлов. Развить умения проведения качественного анализа на катионы металлов, познакомить с элементами количественного анализа катионов металлов. Научить обрабатывать и анализировать полученную в результате химического эксперимента информацию. Научить обрабатывать и анализировать полученную в результате химического эксперимента информацию. Развивать умения самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Развивать умения самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Темы самостоятельных исследований: История древних цивилизаций – история металлов и их сплавов. История древних цивилизаций – история металлов и их сплавов. Семь « доисторических металлов », самородки. Семь « доисторических металлов », самородки. « Металл – всех недр владыка ». « Металл – всех недр владыка ». Использование металлов в искусстве. Использование металлов в искусстве. Использование физических свойств металлов в быту и технике. Использование физических свойств металлов в быту и технике. « Болезни » металлов и как их лечить. « Болезни » металлов и как их лечить. Роль металлов в организме человека. Роль металлов в организме человека. « Богатства России Сибирью прирастать будут ». « Богатства России Сибирью прирастать будут ». Свинцовое загрязнение. Свинцовое загрязнение. Серебряная вода. Серебряная вода.

Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок : 1 урок : - Запуск проекта ( формулирование тем исследований учеников ). 15 мин. - Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез, решение проблем. 15 мин. - Выбор творческого названия 10 мин. 2 урок: 2 урок: - Обсуждение плана работы индивидуально или в группах. 15 мин. - Обсуждение с учащимися возможных источников информации. 15 мин. - Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в каждой группе. 10 м. 3 – 15 урок: 3 – 15 урок: - Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка учащимися презентаций и публикаций. 16 урок: 16 урок: - Защита полученных результатов и выводов.

УМП к проекту: Визитная карточка Визитная карточка Визитная карточка Визитная карточка Презентация учеников по темам Презентация учеников по темам Презентация учеников по темам Презентация учеников по темам Буклет Буклет Буклет Web – сайт проекта Web – сайт проекта Web – сайт проекта Web – сайт проекта

Список литературы: О. С. Габриелян. « Химия ». 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, О. С. Габриелян. « Химия ». 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, О. С. Габриелян. « Химия ». 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, О. С. Габриелян. « Химия ». 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, Руководство по правильному питанию. Пер. с англ. Е. А. Мартиневич. М.: ООО « Попурри », Руководство по правильному питанию. Пер. с англ. Е. А. Мартиневич. М.: ООО « Попурри », 2003.

Автор проекта: Кудрявцева Наталья Васильевна учитель химии Тьютор-методист – к.х.н. Безрукова Н.П.