УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МАГНИТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Руководители проекта: Комоско И.И., Комоско И.И., Горелова Г.А. Средняя школа 5 Г. Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА 10 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ 5 ЧАСОВ.
Advertisements

Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Использование современных педагогических технологий на уроках географии ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат г. Котовска.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Предметная область: «Информатика и ИКТ» Участники (возраст, класс): обучающиеся 8 класса Ключевые слова: мультимедиа, презентация, анимация мультимедиапрезентацияанимация.
Проект учебных занятий для учащихся 10 класса по предмету «Естествознание» по теме «Физические поля» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ : февраль – март (14часов). Формирование.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 35.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Разработали: Учителя математики МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва Ростовской области Афонина Н.Е Ерунцова Л.В.
«Профессии, связанные с географией». Цель проекта: на примере профессий, связанных с географией, показать, как подойти к выбору профессии, с каких сторон.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Транксрипт:

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МАГНИТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Руководители проекта: Комоско И.И., Комоско И.И., Горелова Г.А. Средняя школа 5 Г. Красноярск

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА 11 КЛАСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА 11 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ

Актуальность В основу организации профильного обучения заложены идеи личностно ориентированного подхода овладении системой знаний, умений и навыков, поэтому в учебный процесс активно вводятся интегрированные уроки, задания, в которых обучение проходит путем свободного общения, вовлечения в деятельность. В связи с этим, одним из преобладающих методов обучения являются уроки с компьютерной поддержкой. В основу организации профильного обучения заложены идеи личностно ориентированного подхода овладении системой знаний, умений и навыков, поэтому в учебный процесс активно вводятся интегрированные уроки, задания, в которых обучение проходит путем свободного общения, вовлечения в деятельность. В связи с этим, одним из преобладающих методов обучения являются уроки с компьютерной поддержкой. Структурообразующим методом организации обучения в профильной школе является проектная деятельность деятельность по созданию материального или интеллектуального продукта (от замысла до результата), совершаемая в специально организованных педагогических условиях. Структурообразующим методом организации обучения в профильной школе является проектная деятельность деятельность по созданию материального или интеллектуального продукта (от замысла до результата), совершаемая в специально организованных педагогических условиях. Метод проектов силен своей целенаправленностью, сочетанием практической и познавательной мотивации. Проект дает наглядные результаты и для ученика, и для родителей. Метод проектов силен своей целенаправленностью, сочетанием практической и познавательной мотивации. Проект дает наглядные результаты и для ученика, и для родителей.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Повышение мотивации в изучении естественных наук и информатики. Повышение мотивации в изучении естественных наук и информатики. Интеграция учебных дисциплин (физика, математика, информатика) Интеграция учебных дисциплин (физика, математика, информатика) Обобщение и закрепление знаний по данной теме. Обобщение и закрепление знаний по данной теме. Создание пакета учебных презентаций по теме: «магнитные взаимодействия» Создание пакета учебных презентаций по теме: «магнитные взаимодействия»

В ДАННОМ ПРОЕКТЕ УЧАЩИЕСЯ: Повторяют тему «Магнитные взаимодействия» Повторяют тему «Магнитные взаимодействия» Выбирают параграф данной темы для работы по проекту Выбирают параграф данной темы для работы по проекту Разрабатывают и выполняют презентацию в виде слайдов Разрабатывают и выполняют презентацию в виде слайдов Защищают свою часть проекта в виде презентации. Защищают свою часть проекта в виде презентации.

Задачи проекта: Научить созданию презентаций. Научить созданию презентаций. Развивать навыки работы со справочной информацией при ознакомлении с новыми программными средствами. Развивать навыки работы со справочной информацией при ознакомлении с новыми программными средствами. Совершенствовать навыки работы с учебной информацией: Совершенствовать навыки работы с учебной информацией: - планирование - планирование - выделение главного - выделение главного - подборка иллюстраций - подборка иллюстраций - логика построения - логика построения - выводы и умозаключения - выводы и умозаключения Сформировать навыки публичных выступлений в разных аудиториях Сформировать навыки публичных выступлений в разных аудиториях

Ожидаемые результаты: Пакет учебных презентаций по теме «Магнитные взаимодействия» Пакет учебных презентаций по теме «Магнитные взаимодействия» Сформированность навыков работы с учебной и справочной информацией Сформированность навыков работы с учебной и справочной информацией Способность учащихся выступать с презентацией Способность учащихся выступать с презентацией Умение работать в команде (паре) Умение работать в команде (паре)

ЭТАПЫ ПРЕКТА: 1.Запуск проекта 1час 2. Основной 3 часа 3. Защита презентаций 1 час

1.Запуск проекта 1час Задачи: 1. Научить созданию презентаций. 2. Развивать навыки работы со справочной информацией при ознакомлении с новыми программными средствами Результат: Результат: 1. Сформированность навыков работы с учебной и справочной информацией Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Ставит задачи 2. Даёт инструкции 3. Сообщает критерии оценок 1. Слушают инструкции 2. Знакомятся с критериями 3. Разбиваются по группам 4. Выбирают темы

2. Основной 3 часа Задачи: Совершенствовать навыки работы с учебной информацией: Совершенствовать навыки работы с учебной информацией: - планирование - планирование - выделение главного - выделение главного - подборка иллюстраций - подборка иллюстраций - логика построения - логика построения - выводы и умозаключения - выводы и умозаключения Научить созданию презентаций Научить созданию презентаций

Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Выступает в роли консультанта 1.Отбирают информацию 2.Готовят презентацию 3. Обращаются за консультациями Результат: 1. Пакет учебных презентаций по теме «Магнитные взаимодействия» 2. Сформированность навыков работы с учебной и справочной информацией 2. Основной 3 часа

3.Защита презентаций 1 час Задачи: Сформировать навыки публичных выступлений в разных аудиториях Сформировать навыки публичных выступлений в разных аудиторияхРезультат: Способность учащихся выступать с презентацией Способность учащихся выступать с презентацией Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Слушает защиту 2. Смотрит презентации 3. Принимает участие в оценке презентаций 1. Защищают презентацию 2.Оценивают друг друга согласно критериям

РЕСУРСЫ Компьютер для каждой группы для работы над презентацией Компьютер для каждой группы для работы над презентацией Компьютер + проектор для защиты презентаций Компьютер + проектор для защиты презентаций Сканер Сканер ПО «Медиатека по физике» (C&M) – сетевая версия ПО «Медиатека по физике» (C&M) – сетевая версия Доступ в Интернет Доступ в Интернет Учебная литература Учебная литература

РИСКИ. Недостаточная материально-техническая база 1. Касаткина И.Л. Репетитор по физике Ростов-на-Дону «Феникс» Касьянов В.А. Физика 11 М. ДРОФА Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики том 1 М. Наука Меркулова С.С., Прокофьева С.П. Тесты по физике 10 класс М «Экзамен» МясниковС.П., Осанова Т.Н. Пособие по физике М «Высшая школа» Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. физика 11 М. Просвещение Под редакцией Пинского А.А. Физика 11 М «Просвещение» Ресурсы Интернет 9. Фейман Р. Лейтон Р. Сэндс М Феймановские лекции по физике том 1-2 М. МИР 1976 М. МИР Фейман Р. Лейтон Р. Сэндс М Феймановские лекции по физике том 3-4 М. МИР 1976 М. МИР Шевцов В.А. Физика 11класс поурочные планы Волгоград «Учитель», Усова А.В., Бобров А.А. Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики М. Просвещение Цвелюх И.П., Дроздова И.А., Лаврентьева И.В. Профессиональная инициатива педагога: от замысла до реализации Красноярск Угринович Н. Информатика и информационные технологии» класс. М. «Бином», Хеннер Е., Семакин И. Информатика 10 класс. М. «Бином» Microsoft Power Point. Шаг за шагом. М. ЭКОМ, ЛИТЕРАТУРА