Курс образовательной программы «Цена слова»
22 Концепция курса Мы организовали образовательный курс интерактивных лекций (4 лекции по полтора часа), а также мастер-классы в течении всей смены в рамках профессионального сервиса и вечерних активностей в период с 11 по 16 июля. Как? с помощью сотрудников агентства SPN Ogilvy Идея программы Воплотить желанием обычного человека быть услышанным в публичном пространстве; Задачи программы Научить разбираться в системе публичных коммуникаций Дать возможность создать и реализовать свои медиапроекты
33 Схема курса. Образовательный курс лекций Что такое публичное пространство ? Что такое система коммуникаций ? Какие существуют инструменты коммуникаций? Как сделать презентацию своего проекта успешной ? Опыт Агентства реализации коммуникационных программ по поддержке государственных инициатив. Мониторинг и аналитика информационного пространства. Зачем это нужно? Как сделать свой медиапроект коммерчески успешным ? Вводный курс лекций позволил: во-первых, получить теоретические знания по предмету, во-вторых оценить слабые и сильные стороны медиапроектов участников. В ходе индивидуальных консультаций было отобрано и рекомендовано к реализации более 10 проектов, 2 из которых вошли в топ 100 Селигера.
44 Схема курса. Мастер - классы Безграничные возможности POWER POINT. Механизм создания креативных концепций для коммуникационных кампаний. Мозговые штурмы. RED STORM. PR технологии в деле Анализ проектов участников курса Профессиональный сервис. Практические занятия с экспертами в течение всей смены Профессиональный сервис позволил создать наиболее эффективную модель проекта для каждого участника смены. В течении всей смены сотрудники SPN Ogilvy провели более 70 индивидуальных консультаций. По результатам работы с участниками Форума было принято решение предложить 8 участникам пройти производственную практику в SPN Ogilvy.
55 Схема рабочей группы Образовательный курс Колодкин Леонид Профессиональный сервис Ви Анна
66 Спасибо!