Результат образования учебный год Цель: - выявление уровня обученности учащихся - определение соответствия их ЗУН требованиям стандарта - вычленение проблем в обучении и развитии учеников Цель: - выявление уровня обученности учащихся - определение соответствия их ЗУН требованиям стандарта - вычленение проблем в обучении и развитии учеников
Контингент учащихся Начало года ПрибылоВыбылоКонец года
Результаты образования Ступень образован ия Успева емость Качеств о Стандар т Ниже стандар та Начальна я школа 100%68,4%31,6%- Основная 99,6%42,5%57,1%0,4%(2) Средняя 98%32%66%2%(1) Общий результат 99,7%49%50,7%0,3%(3)
Начальная школа ПараллельУспеваемостьКачествоСтандарт 2 классы (76чел.) 100%68,4%31,6% 3 классы (76 чел.) 100%69,7%30,3% 4 классы (73 чел.) 100%67%33% Итог %68,4%31,6%
Основная школа ПараллельУспеваемостьКачествоСтандарт 5 классы (104 чел.) 99% (1)51,9%47,1% 6 классы (103 чел.) 99% (1)47,6%51,4% 7 классы (122 чел.) 100%48,4%51,6% 8 классы (94 чел.) 100%36,2%63,8% 9 классы (109 чел.) 100%27,5%72,5 Итог (532 чел.) 99,6%42,5%57,1%
Средняя школа ПараллельУспеваемостьКачествоСтандарт 10 классы (50 чел.) 98% (1)32%66%
Результаты 4 четверти 807 учащихся (2 -10 классы) Успевает – 747 чел. КУ – 92,6% Не успевают – 60 чел. 2 классы классы – 7 6 классы – 6 7 классы – 13 8 классы – 15 9 классы классы - 1
Сравнительные данные Учебный годКонтингент учащихся Закончили на «5» На «4-5»Качество обученности (772) ,7% (826) ,9% (807) %
Условия достижения результата 1) Выполнение всеобуча и сохранение контингента учащихся 2) Обеспечение достаточного уровня качества образования и успеваемости (показатель выше среднегородского) 3) Допуск учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации 4) Работа с одарёнными детьми 5) Профессиональное развитие педагогов 1) Выполнение всеобуча и сохранение контингента учащихся 2) Обеспечение достаточного уровня качества образования и успеваемости (показатель выше среднегородского) 3) Допуск учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации 4) Работа с одарёнными детьми 5) Профессиональное развитие педагогов
Выявленные проблемы 1)Недостаточный инструментарий оценки качества образования в начальной школе (4 класс -выполнение тестовых работ) и в основной (9 класс- ГИА+ традиционная форма) 2) Разрыв качества образования в начальной и основной школе (заметное снижение качества от ступени к ступени) 3) Необъективное оценивание потенциала ребёнка (авансирование оценки, несоответствие результатов) 4) Отсутствие у отдельных педагогов профессиональной дисциплины, ответственности и готовности к развитию 1)Недостаточный инструментарий оценки качества образования в начальной школе (4 класс -выполнение тестовых работ) и в основной (9 класс- ГИА+ традиционная форма) 2) Разрыв качества образования в начальной и основной школе (заметное снижение качества от ступени к ступени) 3) Необъективное оценивание потенциала ребёнка (авансирование оценки, несоответствие результатов) 4) Отсутствие у отдельных педагогов профессиональной дисциплины, ответственности и готовности к развитию