Результат образования 2010-2011 учебный год Цель: - выявление уровня обученности учащихся - определение соответствия их ЗУН требованиям стандарта - вычленение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты образования 2 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам.
Advertisements

Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты выполнения тестовых заданий по аудированию Уровень заданий кол-во чел. Выполнено 50% теста, Максим. балл «0» баллов Базовый В1 46%12%3% Базовый.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Отчет за 1 четверть учебного года. 1.Общая характеристика участников образовательного процесса На 1 сентября обучалось учащихся Прибыло.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Государственная итоговая аттестация. Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах проходила в новой форме (ГИА) по русскому языку и математике. Два.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Транксрипт:

Результат образования учебный год Цель: - выявление уровня обученности учащихся - определение соответствия их ЗУН требованиям стандарта - вычленение проблем в обучении и развитии учеников Цель: - выявление уровня обученности учащихся - определение соответствия их ЗУН требованиям стандарта - вычленение проблем в обучении и развитии учеников

Контингент учащихся Начало года ПрибылоВыбылоКонец года

Результаты образования Ступень образован ия Успева емость Качеств о Стандар т Ниже стандар та Начальна я школа 100%68,4%31,6%- Основная 99,6%42,5%57,1%0,4%(2) Средняя 98%32%66%2%(1) Общий результат 99,7%49%50,7%0,3%(3)

Начальная школа ПараллельУспеваемостьКачествоСтандарт 2 классы (76чел.) 100%68,4%31,6% 3 классы (76 чел.) 100%69,7%30,3% 4 классы (73 чел.) 100%67%33% Итог %68,4%31,6%

Основная школа ПараллельУспеваемостьКачествоСтандарт 5 классы (104 чел.) 99% (1)51,9%47,1% 6 классы (103 чел.) 99% (1)47,6%51,4% 7 классы (122 чел.) 100%48,4%51,6% 8 классы (94 чел.) 100%36,2%63,8% 9 классы (109 чел.) 100%27,5%72,5 Итог (532 чел.) 99,6%42,5%57,1%

Средняя школа ПараллельУспеваемостьКачествоСтандарт 10 классы (50 чел.) 98% (1)32%66%

Результаты 4 четверти 807 учащихся (2 -10 классы) Успевает – 747 чел. КУ – 92,6% Не успевают – 60 чел. 2 классы классы – 7 6 классы – 6 7 классы – 13 8 классы – 15 9 классы классы - 1

Сравнительные данные Учебный годКонтингент учащихся Закончили на «5» На «4-5»Качество обученности (772) ,7% (826) ,9% (807) %

Условия достижения результата 1) Выполнение всеобуча и сохранение контингента учащихся 2) Обеспечение достаточного уровня качества образования и успеваемости (показатель выше среднегородского) 3) Допуск учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации 4) Работа с одарёнными детьми 5) Профессиональное развитие педагогов 1) Выполнение всеобуча и сохранение контингента учащихся 2) Обеспечение достаточного уровня качества образования и успеваемости (показатель выше среднегородского) 3) Допуск учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации 4) Работа с одарёнными детьми 5) Профессиональное развитие педагогов

Выявленные проблемы 1)Недостаточный инструментарий оценки качества образования в начальной школе (4 класс -выполнение тестовых работ) и в основной (9 класс- ГИА+ традиционная форма) 2) Разрыв качества образования в начальной и основной школе (заметное снижение качества от ступени к ступени) 3) Необъективное оценивание потенциала ребёнка (авансирование оценки, несоответствие результатов) 4) Отсутствие у отдельных педагогов профессиональной дисциплины, ответственности и готовности к развитию 1)Недостаточный инструментарий оценки качества образования в начальной школе (4 класс -выполнение тестовых работ) и в основной (9 класс- ГИА+ традиционная форма) 2) Разрыв качества образования в начальной и основной школе (заметное снижение качества от ступени к ступени) 3) Необъективное оценивание потенциала ребёнка (авансирование оценки, несоответствие результатов) 4) Отсутствие у отдельных педагогов профессиональной дисциплины, ответственности и готовности к развитию