ПОРТФОЛИО Учителя Учителя русского языка и литературы ГОУ СОШ 593 Анашкиной Людмилы Владимировны
Анашкина Людмила Владимировна Образование: Образование: Окончила филологический факультет Ленинградского Государственного университета имени А.А. Жданова по специальности «Русский язык и литература». Окончила филологический факультет Ленинградского Государственного университета имени А.А. Жданова по специальности «Русский язык и литература». Стаж работы: 28 лет. C 1994 года преподаю русский язык и литературу в ГОУ СОШ 593. Стаж работы: 28 лет. C 1994 года преподаю русский язык и литературу в ГОУ СОШ 593. Награждена : Награждена : Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования в 2003г. и медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования в 2003г. и медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» Ветеран труда с 2007 г. Ветеран труда с 2007 г. Работа: преподавание русского языка и литературы в 10 – 11 классах. Работа: преподавание русского языка и литературы в 10 – 11 классах.
Благодарственные письма
Открытый урок 9 класс Тема: Философия истории в творчестве А.С. Пушкина Тема: Философия истории в творчестве А.С. Пушкина Два чувства дивно близки нам В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них основано от века По воле Бога самого Самостоянье человека- Залог величия его. Животворящая святыня! Земля была б без них мертва, Без них нам целых мир – пустыня, Душа – алтарь без божества. А.С. Пушкин.
План урока « Философия истории в творчестве А.С. Пушкина»: 1) Творческая самостоятельная работа учеников учеников 2) Исследование эволюции политических взглядов А.С. Пушкина (на примере его произведений): Петербургский период Петербургский период ссылка в Михайловское ссылка в Михайловское 30-е гг. 30-е гг. 3) Подведение итогов 4) Заключение: чтение учащимися стихотворения «Из Пиндемонти», выводы 5) Домашнее задание: эссе на тему «Философия истории в творчестве А.С. Пушкина» эссе на тему «Философия истории в творчестве А.С. Пушкина»
Открытый урок 11 класс Тема: Рассказ В.С. Маканина «Кавказский пленный» Тема: Рассказ В.С. Маканина «Кавказский пленный» Красота спасет мир Ф.М. Достоевский В войне не бывает выигравших - только проигравшие. Артур Невилл Чемберлен.
Изучение и анализ рассказа В.С. Маканина «Кавказский пленный» План урока: 1) Вступительное слово учителя 2) Анализ рассказа. Работа в группах: Первая группа. История «кавказской темы» в русской литературе Первая группа. История «кавказской темы» в русской литературе Вторая группа. Образы главных героев Вторая группа. Образы главных героев Третья группа. Особенности языка писателя Третья группа. Особенности языка писателя Четвертая группа. Особенности композиции Четвертая группа. Особенности композиции 3) Подведение итогов 4) Домашнее задание: рецензия на рассказ.
А.С. Маканин «Кавказский пленный» «Когда-нибудь объявят войну, и никто не придет» Карл Сэндберг «Горы. Горы. Горы. Который год бередит ему сердце их величавость, немая торжественность но что, собственно, красота их хотела ему сказать? зачем окликала?» В.С. Маканин
Внеклассные мероприятия Экскурсия в Пушкин. Золотая осень. Дни поздней осени бранят обыкновенно, Но мне она мила, читатель дорогой, Красою тихою, блистающей смиренно А.С. Пушкин
Внеклассные мероприятия Экскурсия в Пушкин. Янтарная комната. Рассыпался чертог из янтаря… И.А. Бунин
Наши выпускники