Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013.
Advertisements

Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Власов Евгений ? Звонки Реклама.
Трафик с 0 до 37000с 0 до Владимир Тапханаев TOP10 CPA Схема оплаты SEO.
Тонкости продвижения интернет-магазинов в поисковых системах Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Владимир Свительский SEO со стороны клиента : подводные камни оценки эффективности SEO- подрядчика.
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012

Поисковое продвижение глазами клиента: Все сложно и запутано невразумительно невнятно неясно расплывчато усложнено казуистично каверзно хитро мудрено черт ногу сломит хитроумно заковыристо Ад!

Почему важно контролировать результат? Контроль работы SEO подрядчика Контроль окупаемости Планирование дальнейшего развития

Метрики для оценки эффективности SEO Позиции Посетители Звонки

1. Схема продвижения «по позициям» 1 1 2

Подходит, если Тематика сайта не подразумевает большого количества запросов

1. Схема продвижения «по позициям» За что платить? Процент от полного списка запросов Каждый запрос отдельно По дням нахождения в ТОП

1. Схема продвижения «по позициям» Как оценить эффективность? Запрос находится в ТОПе По запросу идет трафик

2. Схема продвижения «по трафику» Количество посетителей за месяц

2. Схема продвижения «по трафику» Подходит, если Большое количество НЧ запросов

За что платить? Стоимость каждого посетителя Сумма при достижении порога 2. Схема продвижения «по трафику»

Как оценить эффективность? Динамика по трафику Динамика по позициям 2. Схема продвижения «по трафику»

Кейс. Эффективность работы «по трафику» Старая стратегия: Продвижение по 100 ВЧ запросов Новая стратегия: Увеличение трафика. В работе боле запросов.

Результат Новая стратегия Трафик по небрендовым запросам 55,88 % Количество заказов по небрендовым запросам 90,41 % Бюджет рекламной кампании 30,50% Кейс. Эффективность работы «по трафику»

3. Схема продвижения «по звонкам» Количество звонков за месяц

Подходит, если Большое количество НЧ запросов 3. Схема продвижения «по звонкам» Звонок – последнее звено в цепочке продаж

За что платить? Стоимость каждого звонка Сумма при достижении порога 3. Схема продвижения «по звонкам»

Как оценить эффективность? Динамика по звонкам Динамика по позициям Динамика по трафику 3. Схема продвижения «по звонкам»

Кейс. Эффективность работы «по звонкам» интернет магазин одежды (10 звонков за месяц) зимняя одежда chicco 2012 (2 звонка в месяц) стоимость запроса: ~ руб. в месяц стоимость запроса: ~5 руб. в месяц

Поисковое продвижение глазами клиента (теперь): Все понятно и прозрачно четко ясно очевидно тривиально доступно бесхитростно честно просто понятно за что платишь предсказуемо прогнозируемо Рай!

Спасибо за внимание! Вопросы? Михаил Федоринин