Правильно, чисто, красиво учимся мы говорить. Руководитель кружка: Учитель-логопед Грушина Ольга Валентиновна Управление образования Департамента гуманитарной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование различных форм работы с родителями детей младшего дошкольного возраста, с целью вовлечения их в профилактику речевых нарушений. Сообщение.
Advertisements

Руководитель: Топинская Е.П. Управление образования Департамента гуманитарной политики Администрации г.Вологды МДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Организация коррекционной работы ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
«СКАЗКА… МУЗЫКА… МЫ…» Руководитель клуба: Говоркова Светлана Ливидоровна Управление образования Департамента гуманитарной политики Администрации г.Вологды.
Транксрипт:

Правильно, чисто, красиво учимся мы говорить. Руководитель кружка: Учитель-логопед Грушина Ольга Валентиновна Управление образования Департамента гуманитарной политики Администрации г.Вологды МДОУ «Детский сад комбинированного вида 80 «Гномик»

«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не только слова, их сложения и видоизменения, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка и усваивает легко и скоро, в два – три года, столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово…» К.Д. Ушинский.

ЦЕЛЬ: Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка.

Задачи: Познакомить родителей с особенностями развития детей с ОНР (3 ур.) Ознакомление родителей с игровыми приемами проведения артикуляционной гимнастики с детьми дома. Раскрыть взаимосвязь развития мелкой моторики и речи. Познакомить родителей с игровыми приемами проведения пальчиковой гимнастики. Обогащение знаний родителей о развитии фонематического звука у детей в игровых ситуациях. Познакомить с материалами, способствующими развитию у детей словаря и грамматического строя речи. Познакомить родителей с приемами обучения детей чтению. Ознакомление родителей с игровыми приемами развития психических процессов у детей ( памяти…) Обсудить с родителями тему «психологическая готовность ребенка к школьному обучению».

Принципы: Переход от простого к сложному Систематичность Концентричность при изучении материала Учет возрастных особенностей Учет ведущей деятельности ребенка – игры Актуальность и значимость темы

Виды работ: Консультации Тренинги Анкетирование Занятия Игры Беседы – обсуждения Самоанализ Выставки