Ортодонтии (рук.модуля.- к.м.н.,доцентЛукпанова Ш.З.) Элективный курс: Профилактика зубочелюстных аномалий у детей Объем учебных часов – 36 часа Практические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуоь ортодонтия ( Рук. модуля - к. м. н., доцент Лукпанова Ш. З.) Элективный курс по дисциплине : Технология изготовления ортодонтических конструкций.
Advertisements

Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.Д. Асфендиярова Модуль пропедевтики стоматологии детского возраста и ортодонтии Специальность: «5.
Элективный курс : « Функциональная терапия в ортодонтии » Алматы уч. г.
Казахский Национальный МедицинскийУниверситет им. С.Д. Асфендиярова Электив «Современная несъемная ортодонтическая техника (брекет-система)»
Кафедра стоматологии детского возраста Специальность: «5 В Стоматология» Направление подготовки «Врач-стоматолог-ортодонт» Элективный курс: Принципы.
ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ ПАРОДОНТА Подходы, методы и средства.
Алматы 2012ж. Модуль : Пропедевтика ортопедической стоматологии Специальность : «Стоматология» Направление подготовки : Направлена на изучение основных.
Алматы 2012ж. Модуль : Пропедевтика ортопедической стоматологии Специальность : «стоматология» Направление подготовки : Программа дисциплины ТИЗП.
«Фантомный курс терапевтической стоматологии» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии.
«Биология полости рта» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра стоматологии детского возраста и хирургической стоматологии Обследование в профилактическом.
УЧИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Авторы: Пьянова Н.В. Пальчикова И.В. учителя русского языка и литературы.
О Т Ч Е Т Председателя Государственной аттестационной комиссии стоматологического факультета КазНМУ за учебный год.
ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ПАРОДОНТА ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 1502 СК ГРУППЫ ЕФИМЕНКО ВЛАДИМИР.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Исследование проводили: Палкина О.А., доцент кафедры физической культуры, С(А)ФУ, кандидат биологических наук; Волыхина А.Ю., студентка 2 курса ИЭ, С(А)ФУ.
ПУТЬ К УСПЕХУ Учебный проект Участники: студенты 503 группы Руководители: преподаватель физической культуры Лукьянова С.А. преподаватель информатики Яковлева.
VII межвузовская студенческая Олимпиада с международным участием по детской стоматологии г. Москва, 1-3 декабря 2011г.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Транксрипт:

ортодонтии (рук.модуля.- к.м.н.,доцентЛукпанова Ш.З.) Элективный курс: Профилактика зубочелюстных аномалий у детей Объем учебных часов – 36 часа Практические занятия – 24 часов Самостоятельная работа студентов (СРС) – 12часа Количество групп (одновременно) 2 группы – 1 каз., 1 русс. Алматы уч.г.

Составители: асс. Рузденова А.С., асс. Шарипова С.К., доцент Лукпанова Ш.З. Преподаватели: 1. д.м.н., профессор Джумадиллаев Д.Н. 2. д.м.н., профессор Мамеков А.Д. 3. ассистент Шарипова С.К. 4. доцент Лукпанова Ш.З. 5. ассистент Рузденова А.С. 6. Ассистент Досбердиева Г.Т. 7. к.м.н., ассистент Кульманбетов Р.И.

Когнитивные знания Операциональные (навыки) Аксиологический (коммун. навыки) Правовые вопросы Самообразование Возрастные особенности развития зубочелюстной системы Зубочелюстные аномалии: виды и классификации, Этиология зубочелюстных аномалий Методы диагностики зубочелюстных аномалий Выявлять морфологические и функциональные нарушения в различных периодах развития зубочелюстной системы Диагностировать различные виды зубочелюстных аномалий у детей, использовать классификации при постановке диагноза в ортодонтии Выявлять пренатальные и постнатальные этиологические факторы аномалий. Формировать умение войти в психологический контакт с детьми и их родителями Владеть коммуникативными навыками в коллективе и при работе со студентами Привить студенту навыки клинической работы с детьми. Права и обязанности студентов и преподавателей Закон о здравоохранение в РК Социальная политика в РК Организация лечебно- профилактического процесса в детских стоматологических учреждениях Санитарно- эпидемиологически й контроль в детских стоматологических учреждениях Самостоятельная работа с дополнительной литературой и интернетом (учебной, справочной, нормативной, научной). Проведение научных исследований под руководством преподавателей кафедры

На практических занятиях изучаются симптомы формирующихся и сформированных аномалий, симптомы нарушения функций зубочелюстно-лицевой системы для проведения санитарно- просветительной работы с целью предупреждения развития стойких аномалий и деформаций челюстно-лицевой области, который влияют на здоровый образ жизни, карьерный успех, эстетический вид лица.

ознакомить основными закономерностями биомеханики жевательного аппарата; выявление этиологических и патогенетических факторов, способствующих возникновению зубочелюстных аномалий у детей; обучить мануальным навыкам проведения миогимнастических и логопедических упражнений.

Основные вопросы темы: Этиологические факторы приводящие к зубочелюстных аномалий у детей Виды вредных привычек Причины возникновения и развития зубочелюстных аномалий Нарушение функции жевания Клинические показания к миотерапии? Какие правила надо соблюдать для проведения миогимнастического упражнение? комплекс миогимнастикических упражнений для профилактики зубочелюстных аномалий. Показания хирургической пластике уздечки языка.