Научный руководитель кандидат психол. наук СЕМАГО Н.Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алехина С.В. директор ИПИИО МГППУ, к. психол.н., почетный работник образования РФ Коллегия Департамента образования г. Москвы
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Индивидуальный образовательный план (из опыта работы)
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Формы работы по введению ФГОС ДО К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, Заслуженный учитель России январь 2014.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Транксрипт:

Научный руководитель кандидат психол. наук СЕМАГО Н.Я.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИССИЯ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИССИЯ От равных возможностей к успешной адаптации и социализации

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ – ДОСТИЖЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАДАЧИ 1. Трансляция опыта эффективного сопровождения особого ребенка: технологии диагностики, планирования индивидуального образовательного маршрута, интеграция основного и дополнительного образования, интеграция коррекционных и традиционных педагогических технологий. 2. Внедрение системы мониторинга качества образования. 3. Технология привлечения внешних и внутренних ресурсов. 4. Технологии внедрения существующих программно- методических комплексов и технологии разработки авторских методик. 5. Анализ эффективности существующего программно- методического обеспечения.

С 2004 года в Центре образования 1447 работает сетевая городская экспериментальная площадка «Апробация модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в общеобразовательном учреждении». В школе функционируют 10 классов, реализующие инклюзивную форму обучения. Учащиеся имеют следующие особенности развития: ДЦП, ранний детский аутизм, синдром Дауна, слабослышащие и слабовидящие дети. Всего 23 человека. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОПЫТ РАБОТЫ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОПЫТ РАБОТЫ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОПЫТ РАБОТЫ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОПЫТ РАБОТЫ многокомпонентная модель инклюзивного образования Общеобразовательный блок Специальный (коррекционный) блок Психолого-медико- педагогическое сопровождение Развивающий блок обучение по программам общеобразовательной школы, возможность выбора различных форм обучения. предназначен не только для учащихся с особенностями развития, но и для учащихся, имеющих трудности в обучении в целях ликвидации неуспешности. реализуемое по составленным учебным планам и программам развития. реализуемый через систему дополнительного образования.

РУКОВОДИТЕЛЬ РЦ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРА РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРА РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ДИРЕКТОР ОУ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ИНФОРМАЦИОННО -АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -Методист -Педагог -Дефектологи -Логопеды -Соц. педагоги -Психологи - Тьюторы -Методист -Учителя информатики -Инженеры -Программист -Интернет-кафе -Методисты -Учителя -Педагоги доп. образования ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВИДЫ И ФОРМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВИДЫ И ФОРМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПроблемаФормаПериод./ часы Cпец-ты Дифференцированное обучение и вопросы оценивания Семинар инд. конс. 5/годПедагоги (20) Дополнения к существующим программам в виде рекомендаций и тетрадей Стажировка20 ч./год Педагоги (10), Дефектологи Логопеды (5) Организация среды: - Включение родителейСеминар2/годВсе (50) - Дополнительное обр-еМастер-класс4/годВсе (25) - Безбарьерная средаЭкскурсия метод. пособие 4/годВсе (20) - Индивидуальные учебные планы Собеседование1 на 1 запрос Завучи (20) - Специальные кабинетыМастер-класс1 на 1 кабинет Специалисты (20) ПМПКонсилиумСеминар+пособие2 /годСпециалисты

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ Психологическая служба Дополнительное образование Информатизация Методическое обеспечение соц. педагоги, тьюторы, логопеды, дефектологи, психологи, врач, инструктор ЛФК театральная студия, студия фольклора, хор, прикладное творчество, оригами, художественная вышивка, фотокружок, изостудия, 5 видов спорта школьный сайт, электронный документооборот, живое радио, проектирование с использованием ИКТ, ЛЕГОконструирование методическая копилка по предметам (рабочие тетради, конспекты уроков, рекомендации по организации пространства)

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ УПРАВЛЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛОЙ (ЦО 1429) ШКОЛА БЕЗ БАРЬЕРОВ (ГОУ СОШ 518) МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОСТРАНСТВА «ТВЕРСКОЙ» СИСТЕМА ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫ Х ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ С ООП (СКОШ 532) ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОУ ЦО 1447) МГППУ, МПГУ МЦКО, ИКП - Муз. училище им. Гнесиных -Спортивная школа «ГЛОРИЯ» -Музей «ПРЕОДОЛЕНИЕ» -Музей им. Ермоловой - РООИ «ПЕРСПЕКТИВА» -«ДАУН САЙД АП»

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ожидаемые результаты ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ожидаемые результаты Разработка и внедрение инновационных методик, дидактических материалов в образовательную практику учебных заведений. Накопление и систематизация методологического опыта, освоение и распространение организационных инноваций в системе инклюзивного образования. Формирование новой профессиональной культуры у педагогов.