Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной работе
KPI ключевые показатели эффективности деятельности В КазНМУ разрабатываются KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности деятельности преподавателя по функциям и уровням которого, каждый преподаватель будет оцениваться по этой системе. В результате будет формироваться профиль преподавателя и рейтинг, от величины которого будет зависеть уровень заработной платы. Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
УЧЕБНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТЬЮТОРСТВО Партнерство развитие социальных сетей Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
Учебная Выполнение учебной нагрузки 690 часов Показатели успеваемости студентов Средний рейтинговый балл 75 % и выше Соблюдение учебной дисциплины0 Ведение занятий на иностранном языке По факту Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
Методическая Проведение открытых занятий, чтение лекций Разработка педагогического контента с рассмотрением на профильном КОП Разработка педагогического контента на иностранном языке с рассмотрением на профильном КОП Разработка и/или внедрение инновационных или интерактивных методов обучения Проведение семинаров в Школе педагогического мастерства Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
Научная Участие в финансируемых НТП и инновационных проектах (не менее 1) Научные публикации в журналах (международных, ККСОН) (не менее 1) Патенты, инновационные патенты, акты внедрения НИР в практику (не менее 1) Руководство НИРС (Не менее трех студентов в категории) Участие в конференциях с докладами (не менее 1) Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
Клиническая Клиническая (12 чел) Ведение (курация) больных (12 чел) Проведение консультаций, телевидеоконсультации, дистанционные консультации (10-15 конс.) Проведение консилиума, клинических разборов, патологоанатомических конференций (2-5 мероприятий) Постоянная работа в комиссии лечебной организации (1 - 2 организации) Внедрение в медицинском учреждении новых методов диагностики и лечения (2-5 внедрений) Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
П артнерство, развитие социальных сетей социальных сетей (кол - во по факту) Участие в программе визитинг профессоров (кол - во по факту) Саморазвитие за счет самофинанс ирования (доп. обучение, языки, компьютер) (не менее 1 в год для каждой категории) Участие в подготовке образовательных программ к аккредитации (кол-во по факту) Организация и проведение социальных мероприятий (не менее 1 в год для каждой категории) Участие в общественной жизни КазНМУ (не менее 1 для каждой категории) Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
учебная научнаяметодическая тьюторство Партнерство, создание социальных сетей клиническая 0 % 100 % Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
учебная научнаяметодическая тьюторство Партнерство, создание социальных сетей клиническая 0 % 100 % Ниже порогового значения Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
Таким образом, можно определить нижний порог по каждой функции ППС по общему ИПД Например: Нижний порог ИПД ППС = 0,29 Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСТВА
ТЬЮТОР Преподаватель- консультант наставник куратор Помогающий студенту в организации его образования и личностного развития РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСТВА
Студент ориентированность СистемностьИндивидуальностьПартнерствоГибкостьОткрытость РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСТВА
Учебная контроль посещаемости студента; контроль успеваемости студента; контроль выполнения студентами своих индивидуальных учебных планов; контроль своевременного выполнения СРС по дисциплинам; содействие студентам в выборе образовательных траекторий; содействие в участии студентов в научно-исследовательской деятельности. Содействие развитию личности студента содействие культурно-духовному развитию студента; формирование у студента активной гражданской позиции; содействие укреплению здоровья студента. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА КАЗНМУ РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСТВА
1.Разработка положения 2. Определение количества студентов на одного тьютора Каждый тьютор курирует от 20 до 30 студентов в течение года. Тьюторы назначаются распоряжением декана факультета в начале учебного года. 3.Разработка требований, предъявляемых к тьюторам 4.Поддержка и обучение тьюторов 5. Разработка системы стимулирования тьюторов за конечный результат МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСТВА
ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ на учебный год Повышение ответственности ППС в реализации основных 6 функций Определение индивидуального профиля преподавателя, содействие их саморазвитию Определение рейтинга ППС и уровня дифференцированной оплаты труда Развитие тьюторства в изменении отношения «студент - преподаватель»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!