Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание Болонский процесс, повышение качества образования в КазНМУ, новая парадигма «креативная педагогика» Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ.
Advertisements

Проректор по УВР Тулебаев К.А.. Мониторинг и анализ качества Объективность оценки выполненной работы Инструмент обратной связи Достижение эффективности.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Критерии присвоения баллов преподавателям.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
К ЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО - ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА Докладчик: Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной работе.
«Влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов» руководитель ШМО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка»
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Транксрипт:

Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной работе

KPI ключевые показатели эффективности деятельности В КазНМУ разрабатываются KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности деятельности преподавателя по функциям и уровням которого, каждый преподаватель будет оцениваться по этой системе. В результате будет формироваться профиль преподавателя и рейтинг, от величины которого будет зависеть уровень заработной платы. Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям

УЧЕБНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТЬЮТОРСТВО Партнерство развитие социальных сетей Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям

Учебная Выполнение учебной нагрузки 690 часов Показатели успеваемости студентов Средний рейтинговый балл 75 % и выше Соблюдение учебной дисциплины0 Ведение занятий на иностранном языке По факту Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям

Методическая Проведение открытых занятий, чтение лекций Разработка педагогического контента с рассмотрением на профильном КОП Разработка педагогического контента на иностранном языке с рассмотрением на профильном КОП Разработка и/или внедрение инновационных или интерактивных методов обучения Проведение семинаров в Школе педагогического мастерства Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям

Научная Участие в финансируемых НТП и инновационных проектах (не менее 1) Научные публикации в журналах (международных, ККСОН) (не менее 1) Патенты, инновационные патенты, акты внедрения НИР в практику (не менее 1) Руководство НИРС (Не менее трех студентов в категории) Участие в конференциях с докладами (не менее 1) Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям

Клиническая Клиническая (12 чел) Ведение (курация) больных (12 чел) Проведение консультаций, телевидеоконсультации, дистанционные консультации (10-15 конс.) Проведение консилиума, клинических разборов, патологоанатомических конференций (2-5 мероприятий) Постоянная работа в комиссии лечебной организации (1 - 2 организации) Внедрение в медицинском учреждении новых методов диагностики и лечения (2-5 внедрений) Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям

П артнерство, развитие социальных сетей социальных сетей (кол - во по факту) Участие в программе визитинг профессоров (кол - во по факту) Саморазвитие за счет самофинанс ирования (доп. обучение, языки, компьютер) (не менее 1 в год для каждой категории) Участие в подготовке образовательных программ к аккредитации (кол-во по факту) Организация и проведение социальных мероприятий (не менее 1 в год для каждой категории) Участие в общественной жизни КазНМУ (не менее 1 для каждой категории) Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям

учебная научнаяметодическая тьюторство Партнерство, создание социальных сетей клиническая 0 % 100 % Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям

учебная научнаяметодическая тьюторство Партнерство, создание социальных сетей клиническая 0 % 100 % Ниже порогового значения Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям

Таким образом, можно определить нижний порог по каждой функции ППС по общему ИПД Например: Нижний порог ИПД ППС = 0,29 Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям

РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСТВА

ТЬЮТОР Преподаватель- консультант наставник куратор Помогающий студенту в организации его образования и личностного развития РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСТВА

Студент ориентированность СистемностьИндивидуальностьПартнерствоГибкостьОткрытость РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСТВА

Учебная контроль посещаемости студента; контроль успеваемости студента; контроль выполнения студентами своих индивидуальных учебных планов; контроль своевременного выполнения СРС по дисциплинам; содействие студентам в выборе образовательных траекторий; содействие в участии студентов в научно-исследовательской деятельности. Содействие развитию личности студента содействие культурно-духовному развитию студента; формирование у студента активной гражданской позиции; содействие укреплению здоровья студента. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА КАЗНМУ РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСТВА

1.Разработка положения 2. Определение количества студентов на одного тьютора Каждый тьютор курирует от 20 до 30 студентов в течение года. Тьюторы назначаются распоряжением декана факультета в начале учебного года. 3.Разработка требований, предъявляемых к тьюторам 4.Поддержка и обучение тьюторов 5. Разработка системы стимулирования тьюторов за конечный результат МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСТВА

ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ на учебный год Повышение ответственности ППС в реализации основных 6 функций Определение индивидуального профиля преподавателя, содействие их саморазвитию Определение рейтинга ППС и уровня дифференцированной оплаты труда Развитие тьюторства в изменении отношения «студент - преподаватель»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!