Трансформация школы Межпредметная интеграция Применение ИКТ при изучении различных дисциплин Формирование компьютерной грамотности
оснащению школ средствами вычислительной техники, современной связью и технологиями (ИКТ), обеспечению компьютерной грамотности школьников и учителей, формированию в обществе представлений об информационной культуре Формирование компьютерной грамотности
Применение ИКТ при изучении различных дисциплин Повышается активность учителей-предметников Взаимодействие учителя информатики с другими учителями- предметниками Применение ИКТ в управлении учебным процессом В содержание образования включается новый обязательный элемент «компьютерная грамотность» (в широком смысле слова).
Межпредметная интеграция Переход к систематическому созданию и использованию библиотеки ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) – общедоступного упорядоченного хранилища повторно используемых унифицированных учебных и методических модулей
Трансформация школы Главная задача четвертого этапа – внедрение систематических процедур, которые обеспечат индивидуализированные решения всего комплекса задач обучения и воспитания в школе