Средства обучения - это обьекты,созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Белокурихинская СОШ 1» Использование средств обучения в реализации принципа наглядности на уроках и во внеурочной деятельности Е.В.Бирюкова, учитель.
Advertisements

Это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации.
Кирютина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7»
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Составитель: учитель немецкого языка МОУ Весёловская СОШ 2 Мамаева О.Н.
Это те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие ( учебный процесс ).
Средства обучения математике и их виды. Понятие о средствах обучения математике и их классификация В педагогике сегодня нет однозначного определения понятия.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Аудиовизуальные технологии обучения Лекция: «Средства обучения»
Введение федеральных государственных образовательных стандартов.
Оборудование кабинета как условие реализации ФГОС МБОУ «СОШ 8» г. Сергиев Посад.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Сре́дства обуче́ния это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Возможности использования ИКТ в целях повышения качества реализации образовательной программы ДОУ Старший воспитатель Скурятина Е.С. МКДОУ д/с 7.
Современная система средств обучения в начальной школе, обеспечивающая реализацию ФГОС Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Средства обучения - это обьекты,созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителя учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Типология средств обучения 1)Печатные 2)Электронные образовательные ресурсы. 3)Аудиовизуальные 4)Наглядные плоскостные 5)Демонстрационные 6)Учебные приборы 7) Тренажеры и спортивное оборудование

Демонстрационные- гербарии,муляжи,макеты,стенды. Учебные приборы- компас, барометр, колбы. Тренажеры и спортивное оборудование- мячи, спортивные снаряды.

Пидкасистый П.И даёт иной подход к типологиям средств обучения.Он разделяет средства обучения на материальные и идеальные. Идеальные средства обучения-усвоенные ранее знания и умения, используемые для усвоения новых знаний. Материальные-физические обьекты,используемые педагогами и учениками для детализированного обучения. Наглядные пособия : Объемные пособия(модели, аппараты,приборы) Печатные пособия(картины,плакаты,учебники) Проекционный материал(слайды, видеофильмы)

Принципы использования средств обучения: 1.Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся. 2.Гармоничное использование разнообразных средств обучения. 3.Учёт дидактических целей и принципов (наглядность, доступность) 4.Сотворчество педагога и обучающегося. 5. Приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Таким образом развитие средств обучения в современных учебных заведениях определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях изменило и требования к разработке средств обучения. Одной из задач современной дидактики в России является использование потенциала средств доставки учебной техники в использовании средств обучения.