1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на базовом и профильном уровне; Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на базовом и профильном уровне; Возможность выхода в Интернет для поиска материалов; Возможность выхода в Интернет для поиска материалов; Интеграция учебных предметов через проектную деятельность. Интеграция учебных предметов через проектную деятельность. Для учителей: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учителей через курсы повышения квалификации и участие в реализации проектов НФПК «Формирование ИКТ-компетенции учителя предметника»; Автоматизированность документооборота в части отчетов; Формирование и повышение ИКТ-компетенции учителей через курсы повышения квалификации и участие в реализации проектов НФПК «Формирование ИКТ-компетенции учителя предметника»; Автоматизированность документооборота в части отчетов;ИКТ-компетенции Накапливаемость на электронных носителях информации, необходимой для процесса обучения. Накапливаемость на электронных носителях информации, необходимой для процесса обучения.
2 Семинары на базе школы Компьютер - как средство повышения качества урока Компьютер - как средство повышения качества урока Педагогические технологии на основе информационно- коммуникационных средств Педагогические технологии на основе информационно- коммуникационных средств Технология компьютерного урока Технология компьютерного урока Информационные технологии в образовании Информационные технологии в образовании Уровни использования информационных технологий учителем в учебно-воспитательном процессе Уровни использования информационных технологий учителем в учебно-воспитательном процессе Проблемы организации профильного обучения в образовательной области информатика и ИКТ Проблемы организации профильного обучения в образовательной области информатика и ИКТ Эффективность внедрения информационно-коммуникационных технологий Эффективность внедрения информационно-коммуникационных технологий Методические рекомендации по использованию персональных компьютеров на уроках Методические рекомендации по использованию персональных компьютеров на уроках Формирование ИКТ-компетенции учителя предметника Формирование ИКТ-компетенции учителя предметника
3 Для классных руководителей: Автоматизированность документооборота в части отчетов класса через участие в реализации проектов НФПК «Внедрение ИКТ в практику управления ОУ»; Накапливаемость на электронных носителях базы данных по каждому учащемуся. Для администрации школы: Структурированность информационных пластов под определенных адресных потребителей той или иной информации; Автоматизированность документооборота в части аналитических справок, отчетов; Достижение высокого уровня ИКТ-компетенции учителя и ученика; Изменение деловых отношений всего коллектива; Системный подход в управлении, как образовательным процессом, так и школой в целом; Накапливаемость на электронных носителях базы данных школы.
В течение двух лет в школе в рамках федерального проекта НФПК «Информатизация системы образования» осуществляется внедрение программного комплекса «1С: ХроноГраф Школа 2.5», в ходе которого, наряду с успешным решением целого ряда административных задач, были выявлены следующие проблемы: В течение двух лет в школе в рамках федерального проекта НФПК «Информатизация системы образования» осуществляется внедрение программного комплекса «1С: ХроноГраф Школа 2.5», в ходе которого, наряду с успешным решением целого ряда административных задач, были выявлены следующие проблемы: отсутствие динамически доступных компьютеров на рабочих местах сотрудников школы – от преподавателей- предметников до классных руководителей; отсутствие динамически доступных компьютеров на рабочих местах сотрудников школы – от преподавателей- предметников до классных руководителей; недостаточность аппаратных и программных (системных) выделенных серверов, без которых невозможна эффективная организация сетевой многопользовательской работы с единой базой данных школы; недостаточность аппаратных и программных (системных) выделенных серверов, без которых невозможна эффективная организация сетевой многопользовательской работы с единой базой данных школы; отсутствие профессиональной системной и технической поддержки, особенно важной при организации необходимой «сетевой» работы недостаточно опытных пользователей. отсутствие профессиональной системной и технической поддержки, особенно важной при организации необходимой «сетевой» работы недостаточно опытных пользователей. Попытки использовать для решения административных задач потенциал кабинета информатики оказались малоэффективны. Для успешного решения вышеперечисленных задач и реализации Цифровой школы, направленной на реальное внедрение ИКТ в практическую деятельность, необходимо внедрение проекта «Электронная учительская». Попытки использовать для решения административных задач потенциал кабинета информатики оказались малоэффективны. Для успешного решения вышеперечисленных задач и реализации Цифровой школы, направленной на реальное внедрение ИКТ в практическую деятельность, необходимо внедрение проекта «Электронная учительская». Цель проекта «Электронная учительская»: Цель проекта «Электронная учительская»: организация постоянного доступа всех участников образовательного процесса к средствам ИКТ, сформирование тем самым предпосылок и базы для перехода к реальной информатизации повседневной практической деятельности руководителей и сотрудников школы. организация постоянного доступа всех участников образовательного процесса к средствам ИКТ, сформирование тем самым предпосылок и базы для перехода к реальной информатизации повседневной практической деятельности руководителей и сотрудников школы.