Учитель: Морозова Юлия Сергеевна 1 квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Advertisements

ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Требования к условиям реализации ФГОС в деятельности учителя-предметника Л.Н.Калинкина., педагог-психолог.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Анализ применения ИКТ- технологий на уроке Детская природа требует наглядности К.Д. Ушинский.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Никитина Э.К.. Определение педагогической технологии Ключевыми признаками строгого представления о педагогической технологии.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА Пискунова Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена.
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Ларина Людмила Геннадьевна Работаю в МБОУ ООШ с.Большой Умыс учителем начальных классов с 2005 г Образование: высшее Окончила: Пензенский государственный.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Транксрипт:

Учитель: Морозова Юлия Сергеевна 1 квалификационная категория

Использование современных эффективных технологий и методов обучения – требование к квалификаций учитель. Требования федерального государственного образовательного стандарта – личностные, метапредметные и предметные результаты. Президентская программа «Наша новая школа» - модернизация содержания образования. Городская целевая программа развития –организация проектной деятельности учащихся. Снижение уровня познавательной активности и ценностных установок к процессу получения новых знаний.

Цель: изучить современные методы преподавания предмета ОБЖ и КБЖ, оценить их эффективность в достижении результатов обучения в соответствии с новыми Федеральными государственными стандартами. Задачи: Изучить педагогическую и методическую литературу Изучить новые стандарты. Определить методы обучения Применить на практике Подобрать диагностический материал Провести анализ эффективности методов обучения.

Педагогические технологии- Германа Константиновича Селевко, Теория оптимизации учебно-воспитательного процесса - Юрий Константинович Бабанский, Идея оптимизационного мышления педагога - Марк Максимович Поташник.

Самоанализ в соответствии с требованиями к квалификации. Изучение теории в направлении образовательных технологий и методов обучения. Выделение интерактивных методов обучения.

Учебная дискуссия Метод учебной проблемы Метод проектов Сюжетно-ролевая игра Метод модульного обучения

Оценка эффективности урока (по методике Симонова) Оценка и рефлексия ученика (опрос, анкетирование) Оценка результатов (предметные знания и компетентности в соответствии с ФГОС)

Изучение и применение на практике дистанционных методов обучения на уроках ОБЖ и КБЖ, оценка их эффективности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!