Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция и структура курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Транксрипт:

Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков.

Концепция является методологической основой разработки и реализации Федерального государственного стандарта общего образования.

1. Характер современного национального воспитательного идеала. 2. Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания молодежи и детей Систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа РФ Основные социально-педагогические условия принципы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся.

Национальный воспитательный идеал. Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ.

Цель и задачи духовно- нравственного развития и воспитания. Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Духовно-нравственное развитие и воспитание. Духовно-нравственное развитие гражданина России в рамках общего образования осуществляется в педагогически организованном процессе осознанного восприятия обучающимися ценностей. 1. семейной жизни. 2. культурно-регионального сообщества. 3.Культуры своего народа 4. Российской гражданской нации. 5. мирового сообщества.

Базовые национальные ценности. 1. Патриотизм. 2.Социальная солидарность. 3. Гражданственность. 4. Семья. 5. Труд и творчество. 6. Наука. 7. Традиционные российские религии. 8. Искусство и литература. 9. Природа. 10. Человечество.

Основные принципы организации духовно- нравственного развития и воспитания. 1. Нравственный пример педагога. 2. Социально-педагогическое партнерство. 3. Индивидуально-личностное развитие. 4. Социальная востребованность воспитания.