10 шагов на пути создания бизнеса Вебинар подготовлен «Глобал Консалтинг Групп» Полубояринова Екатерина Ивановна
Ассоциация предпринимателей «СТАТУС» Cодействие Cодействие предприятиям малого бизнеса в социальной, культурной, образовательной, научной сферах Защита Защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в сфере малого предпринимательства в органах власти на территории Свердловской области. Телефоны горячей линии по бесплатной поддержке предпринимателей:
10 шагов на пути создания бизнеса Постановка целей, приближение к ним день за днем и, наконец, их достижение – это и есть ключ к счастью. Трейси Брайан
10 шагов на пути создания бизнеса ШАГ 1. Психологический настрой ШАГ 2. Идея ШАГ 3. Сбор информации, обучение ШАГ 4. Маркетинг и продвижение ШАГ 5. Правовое оформление ШАГ 6. Отладка основного производственного процесса (оказание услуги) бизнес-процессов ШАГ 7. Отладка системы маркетинга и продаж ШАГ 8. Отладка обслуживающих процессов бизнеса и юридическая безопасность бизнеса ШАГ 9. Кадры организации ШАГ 10. Управление, планирование, контроль
ШАГ 1. Психологический настрой 1.Ошибки мышления 2.Внутреннее сопротивление 3.3аблуждения о бизнесе и БИЗНЕСМЕНЕ: 1.МЫ СОЗДАЕМ БИЗНЕС, ПОТОМУ ЧТО ХОТИМ СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМИ БИЗНЕСА 2.ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ УБЕДИТЬ В УСПЕШНОСТИ СВОЕГО БИЗНЕСА СЕБЯ,ЧЕМ УБЕДИТЬ В ЭТОМ РЫНОК 3.СОБСТВЕННИК -ЭТО ПРОФЕССИЯ 4.СОЗДАЕМ БИЗНЕС = СТАНОВИМСЯ БОГАТЫ 5.СОЗДАЕМ БИЗНЕС = СТАНОВИМСЯ СВОБОДНЫ 4.Баланс между бизнес идеями и реализацией (Правило Чупа чупса) 5.Приносите в жертву свои индивидуальные черты
ШАГ 2. ИДЕЯ Новизна – НЕ главная ценность бизнес идеи! Признаки удачной бизнес-идеи: 1.Реализовать ее сможете «только Вы»/ лучше всего это получится «именно у Вас» 2.На первый взгляд идея кажется абсурдной 3.Идея консервативна, ее работоспособность уже доказана Вашими предшественниками/конкурентами
ШАГ 3. СБОР ИНФОРМАЦИИ Изучение законодательства Посещение обучающих мероприятий, тренингов Изучения рынка и конкурентов Поиск партнеров и дополнительных возможностей
ШАГ 3. БИЗНЕС-ПЛАН МИФ 1 Бизнес-план составляется по единой структуре МИФ 2 Существуют единственно верный порядок и этапы составления бизнес-плана
Бизнес-план нужен всего для трех целей 1.Понятьсамому 1.Понять самому, принесет ли бизнес требуемый результат. 2.Убедитьинвесторов 2.Убедить инвесторов дать денег. пландействий 3.Иметь план действий.
ШАГ 4. Маркетинг и продвижение Что нужно сделать прежде всего: целевую аудиторию группы потребителей 1.Определить целевую аудиторию (потенциальный потребитель) и выделить группы потребителей конкурентный анализ 2.Провести конкурентный анализ позиционирование 3.Подобрать нишу и позиционирование ассортиментной и ценовой политикой 4.Определиться с ассортиментной и ценовой политикой 5.«Сделать лицо» 5.«Сделать лицо» Вашего бизнеса
ШАГ 5. Правовое оформление Государственная регистрация Выбор системы налогообложения Открытие расчетного счета
ШАГ 6. Отладка основного производственного процесса (оказание услуги) бизнес-процессов Оборудование и материалы Описание бизнес процессов и конечных продуктов Обслуживание и сервис Стандартизация
ШАГ 7. Отладка системы маркетинга и продаж Оценивайте эффективность продвижения (источники входящих обращений) Большую часть бюджета – на наиболее эффективные инструменты Мероприятия по продвижению должны быть РЕГУЛЯРНЫМИ (пусть и не дорогие)
ШАГ 8. Отладка обслуживающих процессов бизнеса и юридическая безопасность бизнеса Учредительные документы, Основные хозяйственные договоры, систематизация Бухгалтерия и налогообложение
ШАГ 9. Кадры организации Подбор персонала, Разработка системы оплаты труда, системы мотивации Кадровое делопроизводство
ШАГ 10. Управление, планирование, контроль Планирование (текущее, перспективное, план/факт) Управленческий учет (система отчетности для управления, см. стандартизация шаг.6) Контроль над бизнес процессом Модернизация и оптимизация
Другие вебинары: 1.Бизнес-планирование. Часть 1 (основы, маркетинг) 2.Бизнес-планирование. Часть 2 (финансовый план) 3.Государственная регистрация и выбор системы налогообложения 4.Бухгалтерский учет (Основы) 5.Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство 6.Малобюджетный маркетинг для малого бизнеса 7.Эффективное позиционирование как основное конкурентное преимущество
Комплесный аутсорсинг бизнес-процессов (бухгалтерия, маркетинг, делопроизводство, кадры) Консультирование по вопросам начала и развития бизнеса