Индивидуализация В условиях ФГОС 2 «Человеком рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают» Притча об Эзопе.
Планируемые результаты Системные представления о мире, науках и способах деятельности Выделение своих познавательных интересов; Интеграция и кооперация в ходе деятельности Трансформация ЗУН в компетентности Работа «на результат» Развитие организационно- управленческих и коммуникационных компетенций
Формируемые компетентности Планирование Целеполагание Создание алгоритмов Анализ и отчёты Конструктивное отношение к работе Методы решения задач Методы определения проблем и выдвижения гипотез решения Работа по образцу и выполнение требований
Виды результатов Метапредметные результаты Предметные результаты Личностные результаты Навыки Знания Общей и специальной культуры Гражданские САМО – контроля - оценки - анализа Теоретических (умственных) операций Коммуникации (и ИКТ) Мораль, этика, поведение Научного мировоззрения
Личностно – ориентированное обучение. Формирующее оценивание Уровневое обучение Возможные методы Проектно – исследовательские методы Метод конкретных ситуаций (кейс-метод) Метод конкретных ситуаций (кейс-метод) Проблемно – эвристические методы
Использование электронных форм ведения педагогической документации Направления совершенствования Отбор УМК и ЭОР поддерживающих дифференциацию и многообразие Портфолио учащихся