WWW.HSE.RUWWW.HSE.RU Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
Advertisements

Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в годах.
О подготовке Административного регламента Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской.
Проблемы управления статистической информацией в органах исполнительной власти. Цели и задачи внедрения ЕМИСС. Форум «ИКТ в госсекторе» г. Москва.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
31 октября 2013 года г. Мурманск Министерство образования и науки Мурманской области 1 «Мониторинг системы образования» Ведущий специалист отдела целевых.
Транксрипт:

Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти Г.И. Абдрахманова 18 февраля 2006 года Научно-практическая конференция «Реализация мероприятий административной реформы в годах на федеральном и региональном уровнях»

2 Администра-тивнаяреформа Управление по результатам Предоставление государственных услуг Оптимизация функций органов власти и противодействие коррупции Повышение эффективности взаимодействия органов власти и общества Адм. реформа в субъектах Федерации Направления административной реформы

3 Концепция организации мониторинга показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации ОснованиеПроведенныеработыНаправлениядальнейшихработ поручение Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года (протокол 29) Разработаны основные положения системы мониторинга показателей деятельности СБП Проведен анализ системы показателей СБП социального блока, реального сектора и финансово-экономического блока Разработаны предложения по совершенствованию информационной базы мониторинга деятельности СБП и созданию возможностей для эффективного использования системы показателей в процессе анализа результативности деятельности СБП Разработка методических и методологических рекомендаций по составу показателей, способам их формирования и расчета Создание агрегированной базы данных

4 Проблемы информационного обеспечения Необходимость развития нормативно-правовых основ и современных методических подходов, определяющих процедуры систематического сбора и анализа соответствующей информации Необходимость развития нормативно-правовых основ и современных методических подходов, определяющих процедуры систематического сбора и анализа соответствующей информации Дефицит актуальной, систематизированной и комплексной информации о деятельности органов исполнительной власти и проводимых преобразованиях: Дефицит актуальной, систематизированной и комплексной информации о деятельности органов исполнительной власти и проводимых преобразованиях: отсутствие единой системы показателей, позволяющей в полной мере оценить эффективность работы органов исполнительной власти и качество предоставляемых государственных услуг недостаточный объем информации, формируемой в рамках федерального статистического наблюдения и ведомственных систем сбора данных отсутствие данных о состоянии государственного управления в субъектах Российской Федерации

5 Нормативная база Концепция административной реформы в Российской Федерации в годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2006 года 1789-р Концепция административной реформы в Российской Федерации в годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2006 года 1789-р План мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в годах (пункт 5.1) План мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в годах (пункт 5.1)

6 Цель:Цель: разработка концептуальных подходов к организации системы мониторинга хода реализации административной реформы разработка концептуальных подходов к организации системы мониторинга хода реализации административной реформы создание нормативно-правовых основ мониторинга создание нормативно-правовых основ мониторинга обоснование принципов создания надежной информационно-аналитической базы, содержащей сведения о ходе реализации административной реформы обоснование принципов создания надежной информационно-аналитической базы, содержащей сведения о ходе реализации административной реформы подготовка организационной схемы проведения мониторинга на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации подготовка организационной схемы проведения мониторинга на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации обеспечение доступа к данным мониторинга органов государственной власти, экспертного сообщества и широкой общественности обеспечение доступа к данным мониторинга органов государственной власти, экспертного сообщества и широкой общественности Задачи:Задачи: разработка методических, нормативно-правовых основ и организационных механизмов модернизации системы информационного обеспечения органов власти с учетом требований международных стандартов разработка методических, нормативно-правовых основ и организационных механизмов модернизации системы информационного обеспечения органов власти с учетом требований международных стандартов

7 Концепция создания системы мониторинга хода реализации административной реформы Основные задачи мониторинга Предмет и объекты наблюдения Методологические принципы и подходы к созданию и развитию системы мониторинга Принципы построения системы показателей Требования к информационно- статистическому, аналитическому, прогнозному обеспечению мониторинга Организационная структура системы мониторинга (включая федеральный и региональный уровни) Потоки информации и ожидаемые эффекты мониторинга

8 Направления работ по формированию информационной базы системы мониторинга 2. Доработка действующих и создание новых средств сбора, обработки и хранения данных 3. Проектирование хранилища данных и подготовка нормативногодокумента 1. Разработка организационной схемы проведения мониторинга на федеральном уровне и в субъектах Федерации и обеспечения доступа к данным

9 Формирование информационной базы системы мониторинга Анализ потребностей пользователей Определение (уточнение) задач и направлений развития системы мониторинга Организация и координация Методологические исследования Статистические наблюдения (федеральные и ведомственные) Социологические обследования Аналитические исследования Прогнозные исследования Формирование банка данных Создание информаци- онного хранилища Публикация, презентация и распространение результатов

10 Направления деятельности по созданию нормативно-правовой базы информационного обеспечения органов исполнительной власти 1. Подготовка и утверждение постановления Правительства Российской Федерации «О мониторинге хода реализации административной реформы» 2. Принятие разработанных нормативно- правовых актов (законопроектов об официальном статистическом учете и системе государственной статистики; о стандартах государственных услуг и др.)

11 Ожидаемые результаты Создание устойчивой системы мониторинга Создание устойчивой системы мониторинга Получение полной, всесторонней и объективной информации о деятельности органов исполнительной власти Получение полной, всесторонней и объективной информации о деятельности органов исполнительной власти Создание надежной нормативно- правовой базы о деятельности органов исполнительной власти Создание надежной нормативно- правовой базы о деятельности органов исполнительной власти Повышение уровня информационной открытости органов исполнительной власти Повышение уровня информационной открытости органов исполнительной власти

Государственный университет – Высшая школа экономики Институт статистических исследований и экономики знаний Тел. (495) Факс (495)