Курсовое проектирование корпоративных информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8 Евгений Ковалев 01 февраля 2012 г. 12 международная научно-практическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Advertisements

Тематический раздел «Технологическая поддержка» содержит всю необходимую информацию для проведения регламентных работ по обновлению и настройке программ.
Разработка баз данных предприятий ЯОК Саровский физико-технический институт.
Лекция 1 Учебные вопросы : Вопрос 1. История возникновения и понятие CASE- технологии. Вопрос 2. Особенности внедрения CASE- технологии. Вопрос 3. Основные.
ГСНТИ задание 2.2«Разработать сервер доступа к библиотечным информационным ресурсам по протоколу z39.50 и систему обслуживания по принципу «Одно.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
ЛЕКЦИЯ 1 Автоматизированное проектирование информационных систем с использованием CASE-технологии Учебные вопросы: Вопрос 1. История возникновения и понятие.
Информационная система управления – это «совокупность информации, экономико- математических методов и моделей, технических, программных, других технологических.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
«ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СПУТНИКОВЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Курсы повышения квалификации инженерных кадров.
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
Использование системы «1С:Предприятие» для обучения прикладному программированию учетно-аналитических задач Е.А.Иванов Киевский национальный университет.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» Преподаватель: профессор кафедры «Информационные.
Я выбираю профессию в IT! Системный аналитик Выполнила: Стрелкова Светлана ученица 10«В» класса МАОУ «СОШ24 с УИОП» г. Старый Оскол Белгородской области.
Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Проектный практикум» Преподаватель: Романова Елена Владимировна mesi.ru Кафедра: Прикладная.
Бизнес-информатика – новое современное и перспективное направление подготовки бакалавров. Специалист в данной области формируется На стыке экономики, менеджмента,
Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Информационные системы Что такое ИС? Функции ИС Жизненные циклы ИС: Понятия Процессы Стадии Модели Основные способы построения ИС.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Транксрипт:

Курсовое проектирование корпоративных информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8 Евгений Ковалев 01 февраля 2012 г. 12 международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании»

Корпоративные информационные системы Корпоративные информационные системы (КИС) представляют собой сложный набор программно-аппаратных средств и процедур на единой платформе для согласования решения разнородных управленческих задач, стоящих перед руководством предприятия

Место курсового проектирования ООП – Прикладная информатика. Развитие профессиональных компетенций в области проектирования распределенных информационных систем в выбранной предметной области.

Предпосылки изучения ФГОСы; Профессиональные стандарты в области ИКТ; Тенденции в сфере экономики и развитии ИКТ.

Цель проектирования КИС Для правильного понимания возможностей современных КИС необходимо понимать как общие принципы их функционирования, так и понимать возможности конкретных программных реализаций методологий в этих системах.

Почему 1С? Программные продукты (ПП) фирмы «1С» широко известны в странах СНГ. Число клиентов фирмы и ее партнеров превышает 1 млн. Ряд ПП (например, конфигурация «Управление производственным предприятием») относятся к классу КИС. Программное обеспечение реализовано на открытой платформе и включает в себя несколько подсистем, которые взаимодействуют между собой в едином информационном пространстве. Широкая сеть партнеров фирмы «1С» гарантирует клиентам квалифицированное сопровождение ПП и доработку его до нужного функционала. Высокий уровень автоматизации проектирования позволяет существенно снизить трудоемкость доработок типового ПП и новых разработок. Перспективным является подход к интеграции продуктов на уровне обмена данными, что дает возможность построения разнородных распределенных систем.

Структура курсовой работы Анализ предметной области. Обзор программных продуктов, представленных на рынке Проектирование. Разработка прототипа ИС. Определение структуры ИС Разработка нормативно-справочной подсистемы (справочники, константы, перечисления) Разработка документов и регистров Разработка отчетов Разработка обработок (например, обмен данными с Excel) Создание ролей и пользователей Разработка управляемого интерфейса Разработка путеводителя по системе (руководство пользователя) Описание технологии групповой разработки приложений

Методическое обеспечение Методических указания к курсовому проектированию включают в себя следующие разделы: Этапы разработки информационных систем (ИС). Жизненный цикл ИС Проектирование структуры метаданных Групповая разработка прикладных решений Стандарты разработки (на основе стандартов фирмы MicroSoft и рекомендаций фирмы 1С) Назначение стандартов Стандарты программирования Стандарты графического интерфейса Стандарты документации Анализ, разработка и прототипирование Введение в конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8 Классификация объектов конфигурации. Основные объекты Встроенный язык системы Выполнение курсового проекта Задание Организация курсового проектирования Оформление курсового проекта Библиографический список Приложение. Пример пояснительной записки курсового проекта.

Педагогические технологии Активное обучение; Проектное обучение; Аналитическая и исследовательская деятельность.

Спасибо за внимание! Вопросы?