Научное письмо Письменное представление научной работы - структура и содержание, основные принципы Дубикайтис Т.А., к. м. н. Центр по оценке технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Б Щ И Е В О П Р О С Ы К Л И Н И Ч Е С К О Й Ф А Р М А К О Л О Г И И Занятие 1.
Advertisements

Европейская академия пациентов в поддержку терапевтических инноваций Применение слепого метода в клинических исследованиях.
Проф., д.мед.н. Ледощук Б.А. 1 Технологические этапы научного исследования Факторы Материалы и методы Объект и предмет Протокол Оформление результатов.
Это не конфиденциальная презентация содержит отчетность о деловых перспективах BioMarin, в том числе потенциальные будущие продукты в различных областях.
Выполнила: студентка 609 «Б»гр. Алексеева Ю.В.. Обсервационное (наблюдательное) - КИ, в котором данные собирают путем наблюдения. Неинтервенционное исследование.
Оценка технологий в здравоохранении Дубикайтис Т.А., к. м. н. Кафедра семейной медицины СПб МАПО.
Ефимцева Т.К. 1 GCP. Законодательные и нормативные требования к проведению клинических испытаний лекарственных средств Фазы и дизайны клинических испытаний.
НЕКОТОРЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛИНИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В ПЕДИАТРИИ А.Д.Царегородцев.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА: КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ ПРИНЯЛА: ДИХАНБАЕВА.Г.А ВЫПОЛНИЛ:ТУРАЛИЕВ АЙБЕК ГРУППА-512 ОМ.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Экспертиза - совокупность действий, представляющих оценку содержания и качества какого-либо объекта.
ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В ПЕДИАТРИИ А.Д. Царегородцев.
Обзор процесса изменения практики использования лекарств 1. ИЗУЧИТЕ Оцените существующую практику (Описательное количественное Исследование) Улучшить диагностику.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Доказательная медицина – научно-обоснованная медицинская практика ВИКОНАЛА: ТАРАНЧУК Н.С. 6 ГРУПА, МЕДИЧНИЙ ФАКУЛЬТЕТ 4,6 КУРС.
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации. 1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение.
StatSoft Russia. Основные идеи нейросетевых методов анализа Простота и однородность отдельных элементов - «нейронов» Все основные свойства сети определяются.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
ЧТО ТАКОЕ АБСТРАКТ??. Абстракт это краткая характеристика работы, содержащая перечень основных вопросов статьи. Абстракт выполняет следующие функции:
Транксрипт:

Научное письмо Письменное представление научной работы - структура и содержание, основные принципы Дубикайтис Т.А., к. м. н. Центр по оценке технологий в здравоохранении СПб МАПО

Общепринятый формат Введение почему мы запланировали работу? Введение почему мы запланировали работу? Материалы и методы что мы делали? Материалы и методы что мы делали? Результаты какие ответы мы получили? Результаты какие ответы мы получили? Дискуссия Что это означает? Дискуссия Что это означает?

Название публикации (пример) Название патологии (состояния) которое планировалось лечить Название патологии (состояния) которое планировалось лечить Популяция (возраст, пол, группа) Популяция (возраст, пол, группа) Вмешательство (лекарственный препарат, диета и т.п.) Вмешательство (лекарственный препарат, диета и т.п.) Тип исследования Тип исследования

Введение Укажите читателю, почему исследование было запланировано Укажите читателю, почему исследование было запланировано Не объясняйте, то, что читатель может найти в любом учебнике по этому поводу Не объясняйте, то, что читатель может найти в любом учебнике по этому поводу Не давайте определений тех терминов, которые Вы использовали в названии. Не давайте определений тех терминов, которые Вы использовали в названии. Разъясните какой конкретно вопрос Вы хотели решить в ходе запланированного исследования (чем дизайн Вашего исследования отличается от тех, которые дали неоднозначные результаты) Разъясните какой конкретно вопрос Вы хотели решить в ходе запланированного исследования (чем дизайн Вашего исследования отличается от тех, которые дали неоднозначные результаты)

Краткое описание дизайна исследования Два режима лечения сравнивались в ходе двойного слепого клинического испытания со случайным определением лиц в группу вмешательства или контроля»Два режима лечения сравнивались в ходе двойного слепого клинического испытания со случайным определением лиц в группу вмешательства или контроля»

Материалы и методы Дизайн исследования и протокол Дизайн исследования и протокол Пациенты Пациенты Вмешательство Вмешательство Измерения и другие способы наблюдения Измерения и другие способы наблюдения Статистический анализ Статистический анализ

Вмешательство Полное описание лекарств, гормонов, и других препаратов : Полное описание лекарств, гормонов, и других препаратов : Конкретное приготовление препарата (состав, некоммерческое название, состав плацебо) Конкретное приготовление препарата (состав, некоммерческое название, состав плацебо) Назначение (доза, способ введения, метод) Назначение (доза, способ введения, метод)

Измерения и другие способы наблюдения Любые диагностические процедуры которые используются должны даваться с общепринятым названием и ссылкой на литературу (валидность метода). Любые диагностические процедуры которые используются должны даваться с общепринятым названием и ссылкой на литературу (валидность метода). Любые отклонения от стандартной процедуры должны быть описаны настолько подробно, насколько это необходимо для того, чтобы читатель мог воспроизвести Вашу методику. Любые отклонения от стандартной процедуры должны быть описаны настолько подробно, насколько это необходимо для того, чтобы читатель мог воспроизвести Вашу методику. Ранее неопубликованные методы должны быть представлены с доказательством их валидности. Ранее неопубликованные методы должны быть представлены с доказательством их валидности. Другие описания имеющие отношение к исследования могут включать описание слепой оценки исхода оценку лечения осложнений и т.п. Другие описания имеющие отношение к исследования могут включать описание слепой оценки исхода оценку лечения осложнений и т.п.

Результаты Сравнение исходных характеристик в группах (вмешательства контроля). Сравнение исходных характеристик в группах (вмешательства контроля). Утверждение эффективности запланированного дизайна исследования Утверждение эффективности запланированного дизайна исследования Результаты сравнения исхода в группе вмешательства и контроля. Результаты сравнения исхода в группе вмешательства и контроля.

Дискуссия и выводы Совпадающие доказательства предшественников Совпадающие доказательства предшественников Несовпадающие доказательства – как Вы можете это объяснить Несовпадающие доказательства – как Вы можете это объяснить Ограничения исследования Ограничения исследования Как завершить дискуссию Как завершить дискуссию Практические рекомендации Практические рекомендации Направления будущих исследований Направления будущих исследований