Словарь терминов, используемых на ЕГЭ при написании части С Словарь терминов, используемых на ЕГЭ при написании части С Аргумент довод, основание, суждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ: часть С Выступление учителя русского языка и литературы Ефремовой И.Л.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
Как написать сочинение части С ?. 1. Вступление. 2. Проблема, над которой размышляет автор. 3. Комментарий. 4. Авторская позиция 5. Ваше мнение (согласие/несогласие.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН. Часть С Елфимова Л.В. Учитель МБОУ Рощинская сош 17 Курагинский район, Красноярский край.
Выполнение задания части С Задание: 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. 2. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором.
Прочитайте текст. Определите тему идею стиль текста отметьте средства выразительности.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
1. Напишите вступление. 2. Сформулируйте основную проблему, поставленную автором. 3. Прокомментируйте ее. 4. Изложите авторскую позицию по рассматриваемой.
25 АПРЕЛЯ 4 ЧАСА С 9.00 ДО ЛИСТА Сочинение-рассуждение.
ОБУЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНОВ.
Цапенко Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение ЗОНАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ШИЛКОВА М.А. РАБОТА С ТЕКСТОМ Часть С. Критерии оценивания ответа на задание С1 I. Содержание сочинения I. Содержание сочинения К 1. Формулировка проблем.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Краткие рекомендации к написанию сочинения Часть «С» ЕГЭ.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
Транксрипт:

Словарь терминов, используемых на ЕГЭ при написании части С Словарь терминов, используемых на ЕГЭ при написании части С Аргумент довод, основание, суждение ( или их совокупность ), приводимые в доказательство. Аргументировать т. е. приводить доказательства, аргументы. Исходный текст текст, предложенный экзаменуемому для анализа. Идея авторская главная мысль текста, отражающая отношение автора к изображаемому Комментарий проблемы толкование, изъяснение основного вопроса исходного текста Мнение собственное суждение по предложенной проблеме ; взгляд, точка зрения. изучения, разрешения. Проблема исходного текста основной вопрос, поставленный в тексте, требующий ( Проблем ( вопросов ) может быть несколько ). Проблематика совокупность вопросов ( проблем ), поставленных автором в тексте. Позиция автора отношение создателя текста к поднятой теме, проблемам, героям и т. д. ( иначе говоря, это то, что думает обо всем этом автор, как он сам отвечает на поставленные вопросы ( проблемы ).

Фоновый материал – материал, который использовал экзаменуемый для доказательства собственного мнения ( исторические, литературные, научные и др. факты, события ; цитаты, примеры из собственной жизни и т. д.). Фактологическая точность – отсутствие фактических ошибок в фоновом материале. Формулировка проблем исходного текста определение основных вопросов, поставленных автором в тексте. Этика учение о нравственности, о правилах поведения человека. Корректность вежливость, тактичность, учтивость. Этически корректно сформулировать своё мнение т. е. соблюдая нравственные нормы и принципы, изложить свою точку зрения по проблеме, поставленной автором текста ( согласиться ил и не согласиться ). Этически некорректно сформулировать своё мнение т. е. выразить грубо, нетактично.