«Реализация интегративного подхода при обучении информатики в условиях введения ФГОС нового поколения» Учитель информатики Иванова Л. М. МОУ СОШ 4 г. Рассказово
Базовые технологии стандартов второго поколения Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения
«… предмет «Информатика и ИКТ» имеет большую прикладную составляющую, способствующую успешному изучению многих других предметов» «… предмет «Информатика и ИКТ» имеет большую прикладную составляющую, способствующую успешному изучению многих других предметов» (МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ»)
Интегрированные уроки способствуют целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся более детальному изучению отдельных тем учебных предметов исключению дублирования материала в учебных программах и учебниках позволяют развивать и активизировать интерес обучающегося к предмету
Интегрированный урок в 6 классе «Я рисую на компьютере» (2 урока) Учебные предметы информатика, ИЗО, литература Стихотворения Картины, нарисованные с помощью графического редактора PaintКартины, нарисованные с помощью графического редактора Paint Творческие работы учащихся Рефлексия
Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в той же связи. Я. А. Коменский
Благодарю за внимание!
Источники информации: edu/noc/rub/standart/mp/06.doc edu/noc/rub/standart/mp/06.doc edu/noc/rub/standart/mp/06.doc edu/noc/rub/standart/mp/06.doc Информатика и ИКТ. 5-7 классы : методическое пособие / Л. Л.Босова, А. Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, – 464 с. : ил. Информатика и ИКТ. 5-7 классы : методическое пособие / Л. Л.Босова, А. Ю. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, – 464 с. : ил.