Анкета Как вы умеете читать научно- учебные тексты?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Advertisements

Выполнили студентки 503 группы ИСОбр: Мягкова М. В. Савельева Е.С. Сыропятова Е. А.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Чтение – основа учения. Оптимальная скорость чтения – это чтение со скоростью разговорной речи (скорость чтения выпускника начальной школы – 100 – 120.
Умеете ли вы воспитывать своих детей?. 1.Есть ли у вашего ребенка детская комната (отдельный уголок)? А)Да -5 Б)Нет-1.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Как сегодня мы живем 1А и 1Б. Перед каждым уроком ставится вопрос, на который мы обязательно отвечаем в конце, и вместе понимаем что нового мы узнали.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Скоро в школу. Готов ли я быть родителем первоклассника? Тест для родителей. Суммируйте все положительные ответы.
Интересные факты про книги и чтение. Книга как птица, Может весь мир облететь. Книга – царица: Может сердцем повелеть. Книга – богиня: Чудо свершает покой.
Презентация выполнена Ивановой Е.В., учителем начальных классов МОУ СОШ 4 г. Костромы 2011 год.
1. Количество вариантов «часто» 3 «иногда» 2 «редко» 1 «никогда» 0 2. Считаем сумму.
Рекомендации по разделу « Чтение » в ЕГЭ и ГИА Учитель английского языка МОУ СОШ 4: Полякова И. П.
Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ МЕТОДЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Родительский лекторий «Чтобы воспитать, «Чтобы воспитать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» тут нужен беспрерывный дневной.
Трудности при обучении чтению и методы их преодоления Подготовила: Молокова Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ лицея 4 г. Славянска на Кубани.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Транксрипт:

анкета Как вы умеете читать научно- учебные тексты?

1.Всегда ли, начиная чтение, вы имеете чёткую цель и мотив? Всегда чёткую Как правило, чёткую Иногда чёткую Всегда приблизительно Цели не имею

1.Всегда ли, начиная чтение, вы имеете чёткую цель и мотив? Всегда чёткую10 баллов Как правило, чёткую8 Иногда чёткую6 Всегда приблизительно4 Цели не имею2

2.Удаётся ли вам сосредоточиться на тексте? Не удаётся Удаётся всегда, когда материал интересный Иногда удаётся В основном удаётся Всегда удаётся

2.Удаётся ли вам сосредоточиться на тексте? Не удаётся2 балла Удаётся всегда, когда материал интересный 4 Иногда удаётся6 В основном удаётся8 Всегда удаётся10

3.Как вы понимаете структуру читаемого материала? На структуру не обращаю внимания Плохо понимаю структуру текста Представляю структуру только после прочтения Хорошо понимаю структуру отдельных разделов Всегда и быстро улавливаю структуру текста

3.Как вы понимаете структуру читаемого материала? На структуру не обращаю внимания 2 балла Плохо понимаю структуру текста 4 Представляю структуру только после прочтения 6 Хорошо понимаю структуру отдельных разделов 8 Всегда и быстро улавливаю структуру текста 10

4.Как вы усваиваете смысл прочитанного? Сразу улавливаю смысл большого отрезка Улавливаю смысл отдельных абзацев Понимаю смысл отдельных предложений Понимаю смысл частей предложения Улавливаю смысл текста по отдельным словам

4.Как вы усваиваете смысл прочитанного? Сразу улавливаю смысл большого отрезка 10 баллов Улавливаю смысл отдельных абзацев 8 Понимаю смысл отдельных предложений 6 Понимаю смысл частей предложения 4 Улавливаю смысл текста по отдельным словам 2

5.Возвращаетесь ли вы взглядом к уже прочитанному тексту? Возвращаюсь очень часто Возвращаюсь часто из-за непонимания слов Возвращаюсь, когда не понимаю смысл текста Возвращаюсь редко к наиболее трудным местам Никогда не возвращаюсь

5.Возвращаетесь ли вы взглядом к уже прочитанному тексту? Возвращаюсь очень часто2 балла Возвращаюсь часто из-за непонимания слов 4 Возвращаюсь, когда не понимаю смысл текста 6 Возвращаюсь редко к наиболее трудным местам 8 Никогда не возвращаюсь10

6.Меняете ли вы скорость чтения при изучении одной статьи? Всегда читаю медленно Скорость иногда меняю Скорость определяю перед началом чтения Как правило, меняю скорость Всегда меняю

6.Меняете ли вы скорость чтения при изучении одной статьи? Всегда читаю медленно2 балла Скорость иногда меняю4 Скорость определяю перед началом чтения 6 Как правило, меняю скорость 8 Всегда меняю10

7.Водите ли вы по строке пальцем либо карандашом или следите за текстом движением головы? Голова и руки всегда без движения Иногда двигаю головой При чтении важных мест вожу пальцем по тексту Часто вожу пальцем или карандашом по тексту Всегда вожу пальцем или карандашом по тексту

7.Водите ли вы по строке пальцем либо карандашом или следите за текстом движением головы? Голова и руки всегда без движения 10 баллов Иногда двигаю головой8 При чтении важных мест вожу пальцем по тексту 6 Часто вожу пальцем или карандашом по тексту 4 Всегда вожу пальцем или карандашом по тексту 2

8.Как двигаются ваши глаза при чтении? Вертикально по середине страницы По середине страницы с небольшими отклонениями Зигзагообразно от строчки к строчке С остановками на каждой строке С остановками на каждом слове

8.Как двигаются ваши глаза при чтении? Вертикально по середине страницы 10 баллов По середине страницы с небольшими отклонениями 8 Зигзагообразно от строчки к строчке 6 С остановками на каждой строке 4 С остановками на каждом слове 2

9.Проговариваете ли вы вслух или про себя то, что читаете? Всегда проговариваю про себя В основном проговариваю Иногда проговариваю про себя Затрудняюсь ответить Всегда читаю молча и думаю, что не поговариваю

9.Проговариваете ли вы вслух или про себя то, что читаете? Всегда проговариваю про себя 2 балла В основном проговариваю 4 Иногда проговариваю про себя 6 Затрудняюсь ответить 8 Всегда читаю молча и думаю, что не поговариваю 10

10.Возникают ли у вас образные представления того, о чём вы читаете? Никогда не возникают Возникают очень редко Возникают иногда Как правило, возникают Возникают всегда

10.Возникают ли у вас образные представления того, о чём вы читаете? Никогда не возникают2 балла Возникают очень редко4 Возникают иногда6 Как правило, возникают8 Возникают всегда10

Уровень чтения менее 50 балловнизкий от 50 до 80вы эрудированны, но не обучены технике чтения от 80 до 100профессиональный уровень чтения